Глава 4:Тайный проход.

11 0 0
                                    


Цефар уже неделю жил с дедом и не скучал.Наказание вовсе не было плохим,ему нравилось жить с Саймоном.
Старичок каждый будний день рассказывал о природе,охоте,путешествиях и приключениях.Цефар очень любил такие интересные рассказы деда.Конечно,целый день сидеть в норке было скучно,но с дедушкой было веселей.
Однажды вечером,когда почти все улеглись спать,Цефар решил исследовать нору.
"А ведь я так и жиром скоро заплыву,если буду всё в норе сидеть,-с грустью подумал он.-Надо будет спросить у мамы,когда я буду уже охотиться,пора бы снять наказание!"
Побродив чуть чуть по комнатке деда Цефар плюхнулся на подстилку помягче.Но сон никак не шёл,всюду казались шорохи и шёпот,будто земля и корни тихо щебетали между собой.
Но вот что-то пробежало перед Цефаром и он тут же вскинул голову.В темноте мало что было видно,поэтому он напряг все свои чувства,чтобы узнать,кто пожаловал к нему в столь поздний час.
И вот Цефар услышал перетоптывание маленьких лапок,их шуршание по сену и земле и почувствовал горьковатый привкус травы на шерсти зверька.В голове промелькнула быстрая,как молния мысль...МЫШЬ!!!
Маленькая плутовка обшарила уже почти всю комнату в поисках еды, но она не подозревала,что сама ею станет.
По звукам и запаху Цефар определил,что мышь примерно в метре от него.Вскоре он даже определил,что мышка с левой стороны его морды.
Осторожно,еле дыша Цефар приподнялся,напружинил лапы и...Прыг!Мышь задорно пискнула,но выскользнула из лап и побежала не куда-нибудь, а прямиком к стене,не к выходу,а промелькнула между лап ошалевшего Цефара.
"-Ладно же,-подумал Цефар.-Поиграем!".И понёсся за добычей.
Между тем мышь бежала всё к стене,где находилась охапка листьев и веток,которую дед Саймон называл почему-то " Надеждой".Она подбежала к Надежде и юркнула в самую гущу листьев.
"-Вот чудеса!-Подумал Цефар и остановился".
Осторожно просунул лапу прямо в густую листву и...И не ощутил стенки,просунул вторую лапу и наконец голову.Было темно.Но было понятно,что это тунель.Оставалось узнать куда же он ведёт.
Цефар полностью пролез из норы и со страхом взгянул в темноту.Сделал один шаг и сорвался.Он летел кубарем запинаясь и пытаясь затормозил,но всякий раз попытка кончалась неудачно.
Наконец он срывая комья земли и грязи с громким ,,Быбых!" приземлился на ровную поверхность.

Хроники  ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя