Перед Цефаром стоял невысокий лис.Шерсть в некоторых местах поседела,а кое где облезла,левое ухо было разорвано надвое, видать старик не раз был в переделках.Жёлтые проницательные глаза выражали откровенное удивление,а некогда пушистый хвост с нетерпением помахивал в разные стороны.
-Я жду твоего объяснения,юноша,-Мягко,но с укоризной произнёс он.-Что тебе тут понадобилось?
-Я теперь здесь живу,-отрезал Цефар.-С тобой.
-Не слишком то уважительно ты со старшими говоришь,-заметил старик.-А теперь ка давай расскажи,что случилось там,а я пока полакомлюсь куницей.-Старый лис уселся и поднял куницу и приготовился слушать.
Цефар рассказал деду всё.Про куницу,Адэлину,маму,запрет и наказание.Старик слушал не перебивая,изредка только в паузах слышалось как он урчит над куницей.
-Ах,-вздохнул он,когда Цефар закончил свою печальную раздосадованную историю.-Юноша,значит я полакомился твоей первой добычей?
-Угу,-вздохнул Цефар,всё ещё разглядывая старого лиса.-Самую первой.
-Это большая для меня честь,что я заслужил самую первую добычу маленького охотника!-Заметив,что у Цефара разбушевалась живот и урчит,как рысь,он улыбнулся.-Это надо отпраздновать!Меня зовут Саймон,а как тебя,мой юный друг?
-Цефар,-ответил удивлённо лисёнок.-Я твой внук.
Саймон принялся что-то рыть в сене.
Пока он что-то искал Цефар оглядывал нору.Это была очень большая комната,намного больше ,чем центральная,в которой он до этого жил,вся земля под ногами была устлана сухой травой и сеном,от чего здесь было тепло.По углам были разложены диковинные штуки и разные странные вещиа на одной стене висела охапка листьев и веток,так что небольшой кусок стены было почти не видно.
-Ну вот,-сказал Саймон, бросая перед Цефаром кусок оленёнка,недавно принесённый отцом Цефара.-Нашёл заначку то!
Цефар облизнулся и хотел было накинуться на пищу,но Саймон его остановил.
-Нет,нет!А поблагодарить предков за посланный тебе завтрак?!
-Извини,Саймон,-потупился Цефар.
"Огромное вам спасибо,Звёздные лисы и волки,за то что я не умер от голода и лап хищных зверей!"-Прошептал про себя он и кунулся на оленину.
-Шпашибо,Шаймон.-сказал он с полным ртом.