Глава 7 - У нас получилось!

5.4K 307 126
                                    

Да, денёк для квиддича не удался! На улице дул ледяной ветер и лил стеной дождь, в небе гремел гром и сверкали молнии. Сегодня Гриффиндор против Слизерина. Гарри против Малфоя. Вот Гарри увидел снитч, он метнулся за ним на метле. Тут снитч резко рванул вверх. Гриффиндорцы изо всех сил болели за Гарри. Какой же гул и крик стоял на трибунах! Он даже заглушал мощные раскаты грома. А Гарри тем временем исчез в тёмных облаках в поисках снитча. Ну, сейчас он полетит без сознания вниз. Блин "Нимбус-2000" жалко. Пойду спасу метлу, а Гарри Дамблдор спасёт. Я вышла с трибун и пошла к Гремучей иве. Вот я слышу испуганные крики и заклинание торможения предметов.

- Арресто Моментум! - выкрикнул Дамблдор.

Так теперь моя очередь действовать.

- Ага вот и метла! - воскликнула я.

Что же, если у меня с Патронусом с первого раза получилось, почему бы не попробовать супер заклинание Дамблдора?

- Арресто Моментум! - воскликнула я.

Теперь метла не летела с огромной скоростью в Дремучую иву она плавно опускалась мне в руки. Хорошо, что у меня заклинание с первого раза вышло! Теперь я уже шла в больничное крыло с метлой точнее летела. Метла любезно меня подвезла за то, что я её спасла.

"Добродушная метла, блин!" - подумала я и усмехнулась своим мыслям.

Вот я уже подошла к больничному крылу.

- Вид у него болезненный. - Сказал обеспокоенный Рон.

- Болезненный? Он упал с тридцати метров! Чего ты хочешь? - воскликнул Джордж.

- Да, иди спрыгни с башни астрономии! На блин будешь похож. - Сказал Фред.

- И будешь выглядеть лучше чем обычно! - очнулся Гарри. - А что случилось?

- Ты свалился с метлы. - Грустно сказал Рон.

- Правда? А как закончилась игра?

- Никто тебя не винит Гарри, дементорам нельзя заходить на территорию школы. Дамблдор очень разозлился. - Сказала Гермиона.

- И Гарри твоя метла... она в общем, после того как ты с неё свалился... упала в сторону Дремучей ивы и-и-и... - мямлил Рон.

- Всё с его метлой в порядке! - ворвалась я в палату.

- Катя! - радостно воскликнула Гермиона. - Вот куда ты пропала! Ты спасала метлу Гарри!

Попала в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя