Глава 28 - Вот это новость!

3.4K 241 69
                                    

Сегодня 31 декабря, 7:10 утра. Хоть и каникулы, но я не пожалела себя и встала в 7:10. Обычно, когда я счастлива, я встаю очень рано и мои глаза меняются на ярко-голубой, и просто искрятся от счастья. Как же не быть счастливой, если ты учишься в лучшей школе чародейства и волшебства в Хогвартсе, в мечте всех поттероманов! И никакой парень, этого счастья не заменит!

Мозг: "Пошли на лыжах кататься!"

"Хоть раз! Ты кинул нормальную идею! Я только за! А всё-таки круто, что я себе колдонула лыжи, мой любимый спорт зимой."

Мадам Помфри вчера залечила мне ногу. Я встала с постели, на улице было всё ещё темно, но близился рассвет. Я одела, тёплые спортивные штаны, майку, толстовку, куртку для лыжного катания(мама, как знала положила) шапку, тёплый вязанный шарф, лыжные ботинки, лыжные не промокаемые и тёплые перчатки, взяла стоявшие в шкафу лыжи и тихо пошла из замка прочь, на улицу. Выйдя из замка, я нацепила лыжи и поехала к домику Хагрида, точнее, просто, чтобы дойти до Хагрида надо пройти по тропинке, которая вьётся с высокого холма к его домику, а зимой эта тропа идеально подходит для катания на лыжах. Вот и мой холмик! Воу, как тут высоко! Адриналинчик!

- Д'арк! - сказал, как всегда, недовольный голос Снейпа.

Чёрт! И откуда он появляется? Надо было вам, профессор, помешать моему триумфальному спуску!

- Чего вам ещё нужно от меня, профессор? - спросила я с раздражением и обернулась к Снейпу. - Я на отработку не пойду!

- Это очевидно, что вы на неё добровольно не пойдёте, но я здесь не за этим. - Руки были сложены у него за спиной. Очевидно, в руках у него что-то было.

- А за чем? - спросила я и готовилась в любой момент оттолкнуться лыжными палками и поехать вниз.

- Я пришёл за тем, чтобы отомстить вам.

- Отомстить за что? - всё не догоняла я.

- Вот за это! - он кинул в меня приличный снежок и попал в макушку.

- Ай! - я потёрла свой котелок.

- Теперь мы в расчёте. До свидания, мисс Д'арк. - Снейп развернулся и ушёл.

Я остолбенела. Это точно был Снейп? Я не сплю? Я не галлюцинирую? Это реальность? В моей головёшке носились все эти мысли и вопросы. Я немного отошла от шокового состояния.

Попала в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя