В некой стране «Гольфеландия» живет прекрасная Гольфетта Белая. За ней охотятся множество Гольфов разных цветов. Кто-то хочет ее отправить через портал в далёкие опасные страны, где живут люди и страдают Гольфы. А кто-то хочет жениться. Каждый преследует свои планы. Гольфетта же не хочет ничего, хотя нет, постойте, она хочет, что бы её оставили в покое, но это вряд ли случится, если только не произойдёт Гольфе-апокалипсис. Однажды прекрасным утром Гольфетта Белая проснулась с первыми яркими нитками клубочка и пошла на стирку. После на поглашку, ну а затем к папе - Черному Гольфу. Отец ласково улыбнулся и подозвал свою дочурку. Гольфетта сделала жест, подобающий орестократке, и подошла к отцу. Настал серьезный разговор:
- Здравствуй, Гольфетта, ты хорошо спала?
- Да, отец, просто превосходно.
- Хорошо. Ты у меня уже такая взрослая, пора и замуж выходить, владения расширять, ты как, согласна?
- Но, отец, я не хочу замуж не по любви, - почти скуля.
- Ха-ха-ха, какая любовь? В наше время нужно о другом думать. Я и кандидатуру хорошую приметил...
- Нет! Я отказываюсь!!! Не хочу плести ребёнка с нелюбимым человеком! - Гольетта даже покраснела от злости. - Любовь - это главное, что поможет сплести великолепново Гольенка. Ведь во время плетения муж и жена не только проводят время вместе, а соприкасаются душами, обьединяются мыслями и чувствуют друг друга. Именно поэтому нельзя сплести Гольфенка одному.
- Гольфетта, ты ещё молода и до конца не понимаешь. Любовь... она приходит с годами, не волнуйся, этот Гольф прекрасный гольф. Вы поладите.
- Нет! Я сказала, что не выйду за него, значит так оно и будет!!!- Марш в свою комноту и не выходи от туда до самой свадьбы!
Гольфетта покорно ушла и больше не выходила на улицу. Как же так? Что же теперь ей делать? Бедняга, как же её жаль. Но она долго не горевала. Эта гольфа была настроена решительно. Она дождалась, пока служанки её покинут и спрыгнула в окно, а затем пустилась в бега. Так Гольфетта и покинула Гольфеландию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★НоСкАрИкИ★
عشوائيздесь миниатюрные истории о носках, для тех, кто не просто любит носки, а жить без них не может.