-Мам, пап, братик, завтрак готов!- сегодня такой солнечный и приятный для меня день. Я просто обожаю гулять под тёплыми и согревщими душу ,лучами солнца. Каждое утро, я готовлю всем завтрак. Так как я ещё не нашла себе настоящую работу, а только подроботку, я договорилась с родителями, что буду каждое утро готовить завтрак. У них не будет времени его приготовить. Хоть моя семья довольно таки богата, сидеть на шее родителей я не собираюсь. Мои родители долгое время пытались затащить в шоу-бизнес, но мне как-то не хочется. Я подрабатываю в цветочном магазине. Видя как от меня уходят пары с улыбками и цветами в руках, у меня аж на душе становится легче.
-НаНа, мы конечно договаривались насчёт завтрака, но ты вообще во сколько просыпаешь? Раз успеваешь столько всего приготовить.- я повернулась лицом к маме, осмотрев её , я улыбнулась и кивнула ей в ответ. Она сразу поняла что я не хочу на этот вопрос отвечать, а значит что я рано встаю. А ведь так и есть. Я просыпаюсь, когда за окном только начинает появляться солнце. Никто из моей семьи не знает, во сколько точно я просыпаюсь. Но так как я не могу много спать, они знают, что я сплю только несколько часов.
-Ого, сестренка, это ты все приготовила?- братец хотел было дотронуться до еды пальцами, но я быстро среагировала и ударила по его руке черпаком .-Айщ, больно же. Ты чего?
-Иди сначала умойся, помой руки , потом уже и за стол. -нахмурившись сказала я.
-Если будешь так много сердиться и хмуриться, то у тебя морщирки появятся. И некто тебя не полюбит,-небольшая пауза- только братик будет тебя любить.-он набросился на меня с объятиями. Братик, он очень сильно привяжан ко мне. Хоть он и старший брат, иногда кажется, что он младший брат.
-Все все, иди мой руки.- с улыбкой сказала я брату и погладмла его по голове . Он сразу же рванул в ванную.
-НаНа, у нас сегодня проходит фотосессия, не хочешь присоединиться? Фотографии будут для популярного журнала о айдолах, о актрисах и о директоров крупных компаний. Ты же наша дочь, ты должна участвовать.
-Я даже не ответила на твой вопрос, а ты уже говоришь что я обязана, мам.- мама смотрела на меня, как брошенный щенок на еду. -Я не очень подхожу для модели, мы же все это понимаем.
-Ты отлично подходишь! Ты худая, красивая , с очаровательной улыбкой и с пронзительным взглядом. Ты идеально подходишь!- пытавшись меня уговорить, немного прикрикивала мама.-Отец, скажи ей.
-Твоя мама права, ты у нас красавица.-я вздохнула и продолжила есть. Весь завтрак мама с папой не отводили от меня взгляд. Будто я сейчас встану и соглашусь.
-За это заплатят в два, или даже в три раза больше чем на твоей работе. И ты сможешь с лёгкостью купить билет и плакаты твоего любимого Марка из Got7 !- после этих слов отца, у меня аж настроение поднялось и на лице появилась глупая улыбка.
-Серьёзно? Я согласна!- я ляпнула то, что не хотела. Дура,дура,дура! Зачем поддалась соблазну? Чееерт!
-Ну вот и славненько.- мама похлопаоа в ладоши.- значит, сегодня все вместе идём на фотосессию.
***
Нас как только не передавали в гримерке, как только не перекрашивали, от этой фотосессии, я очень вымоталась. Я хотела что бы она поскорее закончилась.
-НаНа, подойти сюда на минуту .- я немного испугалась того, что меня позвал директор этой компании. Я собрала всю свою мужественности в кулачки и подошла к нему.
-Да, что-то не так?
-Все хорошо, я бы хотел что бы вы и завтра пришли сюда на ещё одну фотосессию.-с уверенностью сказал мне директор.
-Но я же не модель. Плюс у меня подроботка .
-Вы заинтересовали меня, я считаю, что вы были бы хорошей моделью.- после пятиминутного рассказа, я уже не против была согласиться. Ведь весь его рассказ меня немного утомлял. Я все согласилась и мы договорились где, во сколько и с кем.
***
Придя домой, я пошла на кухню готовить обед. Я думала сто съёмки будут до самого вечера, но нам повезло. Они не долго продлились. Стоя на кухне, я услышала звонок в дверь, только хотела идти открывать, как из зала послышалось громкое и басовое :Я открою. Это кричал папа. Видя как он быстро шёл к двери, а за ним мама с широкой улыбкой, я поняла , что что-то тут не так.
-О, здравствуйте. Как же давно мы не виделись.-было слышно как мама целовала кого-то. Кажется эта была женщина. Я услышала как она тоже поздороваоась с ней. У неё был нежный и очень приятный голос. -Проходите, присаживайтесь . НаНа, иди сюда.- закончив приготовление обеда, я направилась в гостиную. Как меня и просила мама. Зайдя в комнату, мой взгляд пал на женщину с ослепительной улыбкой. Она смотрела прямо на меня.
-Садись сюда.- похлопала мама по дивану. Я села возле своей мамы и ожидала дальнейших указаний .
-НаНа, ты уже взрослая, тебе уже 20 лет. Но у тебя не было ни парня, ни тем более мужа. Пора бы уже задуматься о замужестве. - я немного была напугала словами своей матери. Что она задумала?- Мы с моей лучшей подругой поговорили и решили. Что ты-моя дочь, и её сын...-долгая пауза.- поженитесь!-крикнули вместе и радостно две женщины. Я была в большом шоке, кто мой суженный? Я не хочу выходить за кого попало! Что мне теперь делать? Мой мир кей-попера... Все мои биасы... *Не хочуууу*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брак с биасом"
RomanceЭтот фанфик о девушке Ким НаНе, которая не жила бедно. Её родители были довольно известны. Но идти по стопам родителей ей не хотелось. Так как ей уже 20 лет и у неё ни разу не было парня, мама решила взять всю инициативу на себя и найти подходящего...