"Наивный ребёнок"

6.3K 341 12
                                    

Мы с моей лучшей подругой поговорили и решили. Что ты-моя дочь, и её сын...-долгая пауза.- поженитесь!-крикнули вместе и радостно две женщины. Я была в большом шоке, кто мой суженный? Я не хочу выходить за кого попало! Что мне теперь делать? Мой мир кей-попера... Все мои биасы... *Не хочуууу*
-Но мама...-она посмотрела на меня холодными глазами. Я очень испугалась, поэтому решила промолчать.
-Знаешь, мы так решили потому что мы лучшие подруги и это наша мечта детства. Но, если вы поженитесь, это будет нам только на руку. Через секунду, к нашему разговору присоединился парень. Он был в маске, поэтому я только не смогла его разглядеть. Его мама легонько пнула его плечём и начала его представлять.
-Сынок, сними маску, пожалуйста. - как только он снял маску, я подпрыгнула от шока, по моему телу пошли мурашки. Позже и вовсе отняло дар речи.
-Здравствуйте, я Марк И-Ен Туан. Я надеюсь что мы поладим.- он поклонился и широко улыбнулся. Но кажется одна я заметила, что он натягивал фальшивую улыбку и делал голос выше. Наши мамы переглянулись, что-то переговорили и в обнимку радостно прокричали:
-Ну мы пойдём на кухню, приготовим чай. А вы пока знакомьтесь.- они пулей рванули на кухню. Я сидела съежившись и покрасневши. Я не знала как начать разговор. Но позже собрала всю волю в кулак и спросила у него низким басом.
-Вам ведь тоже не нравится эта идея с помолвкой? Ведь так?- приподнявши одну бровь, я ожидала ответа моего биаса. Через секунду , он поднял голову и посмотрел на меня с серьёзным лицом.
-Вообще-то да. Да и тебе кажется эта не очень понравилось.- сказал парень, почесывая в это время затылок.
-Конечно. Вы ведь айдол, а я вообще без работы. Давайте может как-нибудь попробуем расторгнуть эту помолвку?- сжав свои маленькие кулачки, отвечая парню. Он смотрел на меня не отводя своего взгляда. Его взгляд, о этот взгляд... Как же давно я мечта....стоп,мы хотим расторгнуть эту помолвку. Я не должна в него влюбиться.
-Айщ, ребёнок. Обращайся ко мне на ТЫ. Мы с тобой почти ровесники.
-Ребёнок!? У нас с тобой два года разницы! А ты называешь меня ребёнком!? Да как ты...- я была в бешенстве, мне уже 20 , но меня назвали ребёнком. Как не приятно. Айщ.
-Ну вот, теперь ты обращаешься ко мне ТЫ. Теперь я доволен. Теперь сядь, ребёнок.
-Вредина.- надув губу , я села и сложила руки на груди. Я отвернулась от него и смотрела просто в одно место. Он вздохнул и усехнулся. Он встал и подсел возле меня. Я не поворачивалась, я сидела в том же позе. Я почувствовала, как он уткнулся своим лбом в мою спину. Я хотела была повернуться, но он обнял меня и не давал развернуться.
-Что ты...- с дрожью произнесла я.
-Тихо, наши мамы смотрят. Ты же не хочешь обсуждать наш план при них? Ведь так?- я наклонила голову и что-то промямлила себе под нос. Я хотела положить к нему на руку свою ладонь. Как только моя рука была возле его, он перестал меня обнимать и отодвинулся. А я всё сидела, опустивши взгляд и смотря на свою дрожащую ладонь.
-Эй, ребёнок все хорошо?- кажется, он понял что я хотела сделать. Мне было удачно стыдно.
-Да, все хорошо.- фальшивая, фальшивая улыбка. Как же я ненавижу натягивать улыбку. Но мне часто приходится её натягивать, мне не привыкать. Единственное место , где я никогда не натягивала улыбку- это магазинчик цветов, где я подрабатываю. Там я ощущаю тепло, заботу и уют. Я ощущаю себя теми цветками, но так же как и они, я ощущаю боль, будто меня срезали. Но, эти цветки не смотря на то, что им доставили невыносимую боль, они не утеряли свою красоту . Вот почему, я не могу покинуть этот магазинчик.
-Вот же глупышка.- он фыркнул, но по нем было видно, что он чем-то недоволен. Наверно это все из-за помолвки.
-Так что, ты согласен объединиться и расторгнуть нашу помолвку, м?- его уголки губ приподнялись. Но мне не нравилась эта улыбка.
-Ребёнок, я против. На этом всё.- он встал и пошёл на кухню, засунув руки в карманы. Но почему он отказался? Думаю, этот вопрос не даст мне покою весь оставшейся день.

"Брак с биасом"Место, где живут истории. Откройте их для себя