-Бабушка, расскажи как вы познакомились с дедушкой! Пожалуйста... -протянула уже 20 летняя внучка Миранды. Которая никак не может найти свою любовь.
-Хорошо, я тебе расскажу, но с одним условием то, что ты уберешься во всей вилле!- четко сказала Миранда своей внучке.
-Ну лааадно. Рассказывай уже зайчик- и в конце хихикнула Катерина. Потому что её дедушка так называл её в молодости да и сейчас называет.
-Катерина Это будет долго...
-Ничего бабушка, мама мне рассказывала, что это захватывающея история.
-Ещё как... до сих пор удивляюсь... ну начнём...^^^
Привет, меня зовут Миранда. Мне 19 лет и я Дочь Саймона Коуэлла. Мой отец... как он занят. Как я за ним скучаю. Засыпаю его ещё нет, а просыпаюсь его уже нет. Занимаюсь хардкорным хип хопом. Это и помгает мне забытся. Мой отец так занят потому, что он отыскал себе группу с шоу где он был в жюри. Я непомню какую, но типо там поют мальчики, а девочки любят мальчиков. И он их менеджер. Он постоянно занят ими. За две недели он уделил внемания им больше чем мне за последние 10 лет.
Всё забыли про него эта же история про меня. И мою любовь, которую я обрела на веки вечные. Я имею друзей - Джоша и Стейси. Дшош работает охранником в высотке где я обычно танцую. Если я приду в костюме для хип хопа, то все работники не будут на меня внимания даже обращать. Они меня все знают и все вкурсе, чтоья полезу на крышу этого высокого здания, чтобы потанцевать. Обычно я там и провожу всё своё время, а днём я иду в тайное певческое мероприятие где я и зарабатываю деньги, потом иду домой. Поем и иду спать. И так проходит весь мой день. А если такойй день мне надоел, тотмы идём со Стейси развлекаться. Ходить по улицам и танцевать.
Но вернёмся в нашу историю и посмотрим, чем же я занимаюсь...
^^^
Спасибо, что прочитали этот не значительный пролог. Думаю вы поняли, что эта книга О Миранде Коуэлл. И эта история идёт как большое воспоминание Миранды. Она рассказывает своей внучке Катерине, как прошла её молодость и как она преобрела свою любовь. Книга будет интересной. А если ждёте следующей главы, то оставьте свой голос и подпишитесь на мой профиль.
Сразу говорю, что обычные главы будут больше этого пролога, но не на много. И они будут выходить каждый день. Сразу ппостите за мои грамматические ошибки. Но я буду стараться их исправлять. А пока загляните на мой профиль. Там есть ещё много историй.
Обожку я делала сама и кто хочет обложки себе, то пишите мне в личку и остальное я вам расскажу. Это БЕСПЛАТНО!
Ну всем байбай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love Dance...
FanficЭта история о дочери Саймона Коуэлла, которая должна стать учителем танцев One Direction, а также стать девушкой Гарри Стайлса. Но Гарри случайным образом встречается с Мирандой, а так зовут дочь Саймона. И защищает её от отморозков. Миранда влюблен...