1 Глава

360 9 2
                                    

Уже начало второго турнира шаманов. И нашем заданием было, за месяц отыскать скрытую деревню так называемую "Добби- Виладж" (Dobbi-Village) Всех самых сильных шаманов мира закинули в Западную пустыню. Оттуда-то и начался второй турнир на место Короля шаманов..
Утро. Первый день второго турнира. Мэй и ее друзья Йо, Лен, Трей, Софи и Рин медленно бродили по пустыни в поисках этой деревни.
- Как же я устал... - плетясь за нами пробубнил Трей, который отставал от всех.
- Мы только начали идти - закатив глаза на верх и вздохнув сказала Рин. Она остановилась и повернулась к Трею - Всего пять минут прошло, а ты уже ноешь.. Как же ты собираешься выигрывать турнир?!
- В отличии от тебя я выиграю его с лёгкостью - смеясь сказал парень и пошёл вперёд. Девушка косо на него посмотрела и пошла следом "Ну и предурок!"- подумала она и засмеялась. Рин девушка с длинными русыми распущенными волосами и серыми глазами. Её одежда была это кофта которая свисала на бок с короткими рукавами и джинсы.
- Ты чего смеешься?- спросил Трей косо смотря на неё.
- Не важно - Рин обошла всех и окозалась впереди.
- Любят же они спорить - захихикала Софи. Софи-прекрасное имя прекрасной девушки. Девушка с ярко зелеными глазами не высокого ростика. Её золотистые, до талии, волосы были аккуратно заплетены в косы. Одета она была в майку и бриджи. Рядом с ней шла её подруга Мэй. Яркие голубые глазки похожие на небо. Очень длинные чёрные волосы собранные в два хвоста.Чёрные перчатки без пальцев, шорты, майка. За спиной красовался арбалет. А вот у Рин и Йо была катана. Софи же ходила с кнутом. Оружеем Трея был сноуборд. А вот оружием Лена было так называемое "Гуан-Дао". Все были можно так сказать при защите! Время близилось к ночи и ребята начали искать ночлег.
- Ну и где тут ночевать?- начал возникать Трей.
- Можно найти какую-нибудь пещеру... - предложила Софи и указала пальцем вперёд на тёмный проем в скале.
- Отличная идея - улыбаясь сказал Йо. И все они отправились к пещере. В пещере было очень тёмно и пахло сыростью. Странно конечно что в пустыни где нет практически воды, пахнет сыростью. Пройдя достаточно глубоко ребята разожгли огонь и начали располагаться. И вот все унули кроме Мэй. Она вышла из пещеры и села рядом с входом. Неожиданно она услышала как чей-то голос звал ее. Мэй вздрогнула и с тяжестью вздохнула, пошла на голос. Этот голос привёл девушку к другой пещере. Было тёмно, но когда она заходила все дальше и дальше становилось светлее. Там сидел парень и смотрел в огонь.
- Вот мы и увиделись.. Мэй.. - сказал он и хитро улыбнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Shaman king:Король шамановМесто, где живут истории. Откройте их для себя