Рай-это прекрасное место в котором покотся души на протяжении тысячи лет. По истечении этого срока я стану на земле каким-либо живым существом, но скорее всего человеком, потому что в прошлой жизни я им и был. Подробности я не помню. В Рай попадают души которые на протяжении жизни были предметом человека, делающеко не просто добрые вещи, а с сердцем. Сердце конечно тут не причем. Плохие же люди, хотя они в этом не виноваты, просто в самого начала существования души определена цель. Об этом подробно рассказывать я не имею право. Но знаю лишь одно, можно изменить цель. Так вот, душа за эту тысячу лет отдыхает, хоть и не долго по сравнению с 1 тысяче лет жила на земле, но все же.
Ангелы-они тоже есть. Правда у них нет души. В их понимании только помогать друг-другу и выполнять различные указы. У них нет права выбора. Они живут миллиардами лет по одной системе, которую никто никогда не нарушал. И я думаю никто и не осмелиться. Эта система включает в себя лишь существование не порочной и безгрешной жизни. Хотя, это жизнью не назовешь. У низ есть эмоции, правда не такие как у людей, но я знаю одно. У них есть зависть к вам, вы можете чувствовать радость, злость, любовь, горе, печать, умиротворение, спокойствие, счастье. У вас есть душа, а она очень важна. Именно благодаря душе у вас есть это все и это делает вашу жизнь прекрасной, а не просто жизнью с целью. Ангелы выглядят внешне так же как вы. Только внутри у них гниль. Ну не у всех, но почти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FantasyВерите ли вы в Бога? В душу? В Рай? В Ад? Если нет, то вы очень глубоко ошибаетесь.