Тысяча триста сорок семь лет спустя...
-Можно войти?
-Да, Лина, проходи...Сколько лет ты живешь на небесах?
-Пятьсот двадцать пять. Для чего Вы меня вызвали?
-Ты знаешь о писании?
-Да. А я причем?
-Ты будешь посланником.
-Мне придется спуститься на землю?
-Да. Тебе внесут душу, совесть. Ты станешь Павшим Ангелом... это не обсуждается. Завтоа в 4:00 здесь. Досвидания, Лина.
-Досвидания.***
Перечить этому Ангелу нет смысла. Она ничего не чувствует. У верховных Ангенов нет чувств, как и буши. Теперь этого молодооо Ангела посылают на очень важное "задание".
***
*Лина*
Я не знаю какое чувство я бы испытывала будь я человеком...у меня конечно они есть, но не такие глубокие как у людей. Я стану человеком, все о том как я жила на Небесах я забуду. Как я тогда я буду помнить о том что я посланник? Надеюсь меня проимформируют по всем моим вопросам.
Я живу в 13 корпусе, 2 отдела, в 7 комнате. Надо подготовиться...
*3:56*
Я прохожу в отдел для главных и персональных Ангелов. Меня удивило только одно, почему меня название по имени? У нас у всех номера.
Я поспучала в дверь, никто не ответил. Я вошла и увидела как Н.46(Ангел с которой я вчера говорила) целуется с Н. 31( мужчина, один из "главных"). Зря я это видела...
-Н. 2.345. Войди.- я вошла в кабинет и села на кресло.-никому не говори об этом. Иначе у тебя будут проблемы.
-Хорошо. Вы меня проимформииуете?
-Сейчас мы тебе внесем душу и ты с дневником спуснишься на землю. Ты будешь помнить лишь самое важное. Навыки, для чего ты там и... кто ты такая. Все понятно?
-Кому мне об этом сказать?
-Это ты сама должна сделать...пройдем.Ты прошли в хоанилище с подготовленными душами. Мне выбрали самую добрую... Сначала порезали горло и она сама залетело мне в грудную клетку. Чувтсво...я побумала о чувствах? Это так...не обычно.
Меня отвели в Вратам.
-Я буду в щастилище мучаться?
-Нет. Ты ведь не сбегаешь.
Я прошла к краю и прыгнула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FantasyВерите ли вы в Бога? В душу? В Рай? В Ад? Если нет, то вы очень глубоко ошибаетесь.