Two

4 1 0
                                    

5 июля,2015
Англия,Лондон

Наконец пришел день нашего полета в Амстердам. Мы все,кроме Боби ,приехали в аэропорт и уже ожидали посадки на наш рейс. Мама с Вики сидели в небольшом кафе,а я с Сэмом присматривали за детьми. Я смотрела на людей ,которые очевидно полетят с нами. И среди них у окна,я заметила парня.

Он был не один,его семья стояла неподалеку. Но он как-будто никого не видел рядом с собой,он продолжал смотреть в окно ,как вдруг резко встал и смотрел четко в мои глаза. Я не помню о чем я думала тогда,потому что была очарована парой зеленых глаз,смотрящих в мою сторону.

Я быстро отвернулась ,пытаясь сделать вид ,что все это было случайно. Но в моей голове находился только лишь этот парень,его кучерявые темные волосы и гипнотизирующие зеленые глаза,навсегда остались в моей памяти.

Я обернулась ,чтобы посмотреть на него еще раз,но он пропал и сколько бы я его не искала,его нигде не было.

-Дидем ,пошли ,наша посадка началась,-вдруг раздался голос моей мамы.

Я встала с места ,на котором сидела все это время, и направилась к выходу на самолет.

Вскоре ,нас подвезли к самолету и все начали суетливо выходить из автобуса. Вдруг,я опять увидела того парня ,он стоял в противоположном конце большой машины и пристально наблюдал за мной. Я подумала,что не стоит обращать на это внимания и из моих мыслей полностью вылетела встреча с ним. Мы прошли в самолет и начали искать наши места. Мне пришлось сесть между моей мамой и Сэмом ,так как маленьких детей нужно было посадить с Вики. Я ненавидела сидеть посередине ,но просить пересесть я не хотела.

***

Как только мы зашли в отель,я увидела свободный диванчик и немедленно рухнула не него. Очень хотелось спать ,перелет был слишком долгим и поэтому,сразу после того ,как нам дали ключ от номера на втором этаже пятизвездочного отеля ,я пошла и завалилась на кровать.

***

Я проснулась от маминого голоса,она звала меня куда-то. Мне пришлось встать и идти в душ,мама и все остальные уже собрались и хотели осмотреть отель. Я сказала,что догоню их и они ушли без меня.

Когда я закончила,то пошла к чемодану и выбрала чистую одежду,это были белые шорты и черно-белая футболка. Думаю я собиралась очень долго и они не ушли слишком далеко.

Я схватила ключ от номера и захлопнула за собой дверь.

-Ну ты и медленная,-Сэм стоял возле номера и смотрел на меня усталым взглядом.

-Что ты тут делаешь? Я думала ты ушел со всеми,-спросила я с недоумением.

-Решил подождать тебя,думаю вдвоем их будет искать легче,-он улыбнулся мне и пошел вперед.

-Ладно,они сказали куда пойдут?,-я пыталась успевать за Сэмом,потому что он был слишком быстрым.

-Да,вроде куда-то вниз,-он понял ,что я не успеваю и притормозил.

Мы пошли к лифту и нажали на -3 этаж. Как только лифт спустился ,мы направились к бассейну ,он находился на улице. Я начала оглядывать все вокруг и тут же мне на глаза попался тот самый парень с аэропорта. Не думала ,что возможно вот так вот попасть в один отель с ним.

Он плавал в бассейне и выглядел еще красивее в воде и в фиолетовых плавках,которые ему очень шли.

Сэм нашел маму и Вики с детьми и сказал мне об этом,но похоже ,что я не могла сдвинуться с места,потому что в тот момент тот парень увидел меня и у него было то же выражение лица ,как у меня,мы оба не ожидали,что встретимся.

Я решила нарушить эту странную паузу и пошла за Сэмом. Мы подошли к остальным ,они сидели в небольшом кафе возле бассейна. Я села на стул ,который находился так,чтобы меня не было видно.

Все о чем-то говорили,а у меня из мыслей никак не мог уйти тот парень,мне захотелось увидеть его еще раз и в ту же минуту он прошел прямо передо мной и провожал меня игривым взглядом.

По всему телу пошли муражки от этого...я хочу узнать его имя.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 03, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Story of my life[H.S.]Where stories live. Discover now