4 глава

16.7K 72 9
                                    

Как и многие мужчины в моем возрасте, мне стало не хватать секса с одним партнером.

К тому времени, я был женат уже несколько лет, и пойти налево не позволяла совесть. Я стал искать выход из положения, чтобы хоть как-то осуществить свои желания и потребности. С женой я все не решался поговорить на эту

тему, как вдруг все сложилось именно так, как нужно, чтобы сказать про это. Мы сидели и смотрели фильм, где один парень трахал двоих девушек, а я смотрел на жену и решался сказать, то, что хочу также. Но она сказала все за меня, видимо в шутку сказав: так же хочешь? Я сказал, что хочу конечно. После такого ответа, я честно говоря думал, что получу по голове, но этого не произошло и жена нормально к этому отнеслась, сказав, что в современной жизни это нормально и добавила, что ее подружка практикует подобный секс со своим парнем. Вернее подружка со своей сестрой отдаются ее парню.

Я стал развивать тему, чтобы она не сошла на нет, и сказал, что можно позвать в гости одну из сестер, что можно попробовать тоже самое, что типо чисто ради эксперимента. В этот момент я заметил нахмурившее лицо жены, но она ответила положительно и сказала, что завтра напишет ей. Когда та пришла в гости жена в наглую стала расспрашивать про секс втроем. Про ощущение, да и как та к этому относиться. Девочки меня ничуть не стеснялись и при мне общались на различные интимные вещи, а я сидел рядом и мой член стоял, от сексуальных фантазий, которые приходили мне в голову. Когда они закончили разговор, я сказал: может, попробуем как-нибудь? Подруга жены ответила без колебаний, сказав, что совсем не против, но, а жену пришлось уговаривать минут десять. Мы сошлись на том, что я не буду целовать подругу, что чисто секс, без поцелуев и привязанности. Запланировав все на следующий день, я ели досидел на работе, и мне хотелось поскорее оказаться дома, и оттрахать этих цыпочек. Как только я пришел, и разделся, они встретили меня у входа в спальню в эротическом нижнем белье. Я быстро забежал в ванную, где помыл член и руки, а то мало ли, что они вдвоем там придумали, подруги ведь. Зайдя в спальню, я увидел, что подруга лежит на кровати, а жена выскочила из-за двери и обняла меня сзади, взявшись за член. Начав расстегивать мне ремень и снимать джинсы вместе с трусами, она местами дрочила мне член, и когда принялась снимать рубашку, ее подруга подошла к нам и встав на колени принялась заглатывать и сосать мой член. Это был такой кайф, когда сзади меня обнимали и прижимались грудью, а спереди делали первоклассный минет, от которого я чуть не кончил. Потащив девочек с собой в кровать, я поставил их на корточки и стал шлепать по попкам членом, и далее вошел в киску своей жены, и несколько раз очень сильно насадил на член ее упругую попку. Затем достал член и заменил его на пальцы, которые ввел туда же. Стал входить в подругу. К большому удивлению, киска у той оказалось очень маленькой и узкой, хотя и сиськи у нее были такими же, наверное из-за этого жена и не ревновала к ней. Трахать подругу было приятнее, чем жену, так что я задержался на некоторое время, хоть и трахал жену пальчиками. Было так приятно слушать, как стонут сразу две девушки, а я был на грани, только от этих страстных стонов. Во время секса я вспоминал все порно, что смотрел по молодости и представлял, какие позы можно попробовать и предложил лечь, чтобы подруга легла сверху, на меня спиной, а жена будет лизать ее киску. Девочки согласились, и я сделал все как нужно. В этой позе я держался хорошо, и кончить уже не так сильно хотелось. Что не скажешь про подругу, которая начала кончать еже через несколько минут и к тому времени, как я просто устал, она кончила три раза. Далее девушки поменялись местами, и я стал трахать свою жену уже немного в другом положении. Она встала на коленки и под нее забралась вторая девушка и начала ей вылизывать киску, а я пристроился сверху и согнув немного член вошел в нее.

Атмосфера была просто нереально классная, и мне безумно понравился секс втроем.

секс секс и только сексМесто, где живут истории. Откройте их для себя