Да, пара прошла бездарно для моей учебы. Но! Зато я узнала , что препод идеален , практически, во всем . Может быть , это только первое впечатление , но ведь самое важное.
Он прекрасно говорил. Хоть я не поняла смысл и суть всего сказанного , но я его слышала . Я вновь и вновь представляла себя в его руках. А когда ловила на себе его взгляд , то быстро-быстро краснела и отводила взгляд.
Через некоторое время со мной заговорил парень , который ко мне подсел.
-Привет.-сказал он.
-Привет.-ответила я , без энтузиазма , не отрывая взгляда от профессора.
-Я Сэм .-улыбнулся парень .
-Джесс, приятно познакомиться.
-Взаимно. Мы сегодня собирались с потоком "зависнуть" где-нибудь. Пойдем с нами , познакомишься к ребятами . Узнаем друг друга.
Что в его интонации и взгляде меня отпугивало , но я не поняла что именно. Поэтому не стала потакать предрассудкам и ответила с улыбкой:
-Да , я пойду . С удовольствием .
-Хорошо, тогда собираемся возле входа после пар.
***
Так прошел мой первый день в университете . После философии мы сходили на литературу , так ничего необычного . Все , как обычно . После пар мы встретились около входа.
-Привет .-сказала я .
-Привет, Джесс - ответили хором .
Я познакомилась со всеми . Оказались не плохие ребята . Веселые , интересные . Решено было ехать сразу в клуб. Разселись по машинам и "погнали".
Мы вошли в клуб. Конечно же, играла динамичная , ретмичная музыка . Мы прошли дальше ,сели в отдельную кабинку. Заказали виски и колу . Когда напитки принесли , мы нехило выпили . Народу в клубе стало очень много , не протолкнуться . Куча выпившей молодежи.Веселье начиналось .
-Джесс, пойдем потанцуем?-заплетающимся языком спросил меня Сэм.
-Пойдем.-ответила я с улыбкой .
Мы вышли на танцпол .Сым близко подошел , обнял меня за талию. Мы начали двигаться под ритм музыки. Сэм прижал меня к себе сильнее . Он пытался поцеловать меня в шею. Меня это насторожило. Я стала вырываться .
-Эй , Джесс, чего ты , давай развлечемся .-сказал Сэм.
-Нет . Сэм , ты пьян ! Не надо меня трогать . -ответила я ему . Но его это не останавливало .Он что-то бробурчал и начал настойчивее ко мне прикасаться . Схватил за ягодицы. Я бешено пыталась вырваться . Он опять что-то сказал . Ударил меня по лицу . Ухватил за талию и потащил в сторону туалета ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь преподавателя.
RomanceЯ студентка. Переехала из Чикаго в Вашингтон , чтобы учиться в одном из лучших университетов в Америке , на факультете философии . Моя первая встреча с "главным"преподавателем прошла ужасно. А каким он оказывается дальше ...