...

161 6 0
                                    

- Эй! Баста (прим. Автора: "хватит")! - уже недовольно крикнула я, хватая друга за рукав его косухи и поворачивая к себе лицом, - я тебе уже не раз все объясняла.

- Извини, - буркнул он, отвернувшись от меня, и тут же встрепенулся, - мать перемать! Мы ж сейчас на автобус опоздаем!

Все-таки мы опоздали. Простояв полчаса на остановке в ожидании следующего транспорта, мы успели и перекурить, и обменяться новыми песнями с , и даже подраться. Залезть в полный автобус пришлось с матом (Лешкиным) и завываниями (какого-то парня, по ноге которого я старательно потопталась, в отместку за локоть под ребра). Ну вот, еще одна пересадка, в общей сложности минут сорок езды и десять пешком, и мы на месте.

К неприятному разговору больше не возвращался ни один из нас. Даже наоборот. У меня возникло такое чувство, что Лешка задался целью поднять мое настроение любой ценой. Эх! И чего у меня нет такого парня? Когда мозг переварил эту абсурдную мысль, я не сдержалась и захихикала.

- Ты чего? - друг посмотрел на меня как на душевно больную.

- Да вот подумала - жаль все-таки, что клонирование на людях не делают. Не был бы другом и кобелем, я б в тебя влюбилась.

- Ага! Вот и всплыли твои извращенные фантазии! Ну как? Я тебе снюсь в эротических снах?

- Да, дорогой! - патетично воскликнула я, - в этих снах ты так сексуален! Там мы в большой красивой кровати, застеленной шелковыми простынями. Ты весь такой красивый, сильный, уверенный, - вещала я, смотря, как Лешка с довольной рожей кивает в такт моим словам, - в красном корсете, черных чулках и с плеткой в руках, - припечатала я.

Через пару секунд до парня дошло окончание моей фразы, и он бросился на меня с криком: "Убью!"

"Ночь" - большое двухэтажное здание, на первом этаже которого находились танцпол с баром, на втором же - бильярд, кафе и вип - комнаты. Весь потолок и стены первого этажа были черными с множеством разноцветных вкраплений звезд - лампочек. Большой танцпол, столики почти по всему периметру зала, длинная стойка бара с разнообразием напитков, красавицы танцовщицы на подиумах, приемлемые цены и зажигательная музыка - клуб был очень популярен среди молодежи. Я в нем была всего один раз больше месяца назад, раньше мы предпочитали ходить в "Матрицу". Но пару месяцев назад Лешка поменял место дислокации, ну и меня пытался вытащить, что редко, но все-таки удавалось.

По моим правилам.NeakrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя