Ребята немного прифигели от выложенной мной информации. Когда они немного отошли от шока, Ярослав хитро поинтересовался:
- И твоя?
- Что моя? - не поняла.
- И твоя мечта? - сказал вместо брата Мир.
- Я не... - начала я, но меня перебил очень знакомый голос, прозвучавший за моей спиной:
- Привет сестренка...
Глава 3
Моя семья сильно выбивается из понятия "нормальная". Даже слишком.
Начнем с того, что у меня два отца. Родной, Максим, в свое время отказался от меня (еще бы ему не отказаться, он ведь в то время женат был), когда узнал, что мама беременна. Правда через восемь лет он вернулся и стал качать права на меня. Чаще всего это происходит ночью, когда он заваливается к нам домой пьяный и начинает учить меня жизни.
Отчим - Никита, с ним мама сошлась, когда мне было два года. И все бы ничего, только он ненавидит меня. Ненавидит за то, что в нашей жизни появился Максим, да и просто за то, что я есть на этом свете. Маленькой я не понимала, почему он злился, когда я называла его "папа". В восемь лет поняла.
Мама, Света, неплохой человек и любит меня. Когда я училась в школе, она старалась покрывать перед отцом мои походы в клубы, да и всегда пыталась защищать. Только это не мешало (да и сейчас не мешает) ей оставлять меня с ним пьяным ночью на кухне и спокойно идти спать.
Еще у меня есть две сестры. Младшая, Люба, любимица Никиты и мамы, младше меня на два года. Избалованная, вредная, пакостливая, но все равно очень дорогая мне. Не смотря на все ее проказы, я всегда защищала ее, даже дралась в школе за нее. Хотя и не получала в ответ простого человеческого "спасибо", когда приходила домой грязная и с синяками. Только упреки и обвинения.
Старшая сестра, Диана, дочь Максима и его жены Ольги - вообще отдельная история. Отец познакомил нас, когда мне было двенадцать лет. Старше меня на три года, она казалась мне идеалом. Спустя полгода я перевелась в новую школу, где как раз училась она (там я и познакомилась с Лешкой). А потом... потом она стала забирать у меня деньги на обед. Диана говорила, что забыла их дома, и я, как последняя дура, верила ей. Я помогала ей печатать рефераты, делать домашки (для этого мне пришлось в седьмом классе учить программу десятого), покрывать от родного отца. Это длилось два года, пока она не поступила в универ на . После этого она оборвала все контакты со мной. Даже учась в одном университете и живя в одной общаге, мы не общаемся. Она использовала меня и выбросила, как ненужную вещь. Что в прочем не мешало ей подставлять меня перед отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам.Neakrie
RomanceCамая обычная девушка и два самых видных парня института. Что общего между ними? Они решили сыграть с ней... Знакомая ситуация? А если эта девушка знает правила Игры и решила установить собственные?