-Это история о необычном лососе,а о волшебном.он живет на луне и питается коврами......Дак вот в этот раз лосось Алексей...
-Какой необычный лосось...-Ира придумывала образ лосося, в своей голове.
-Так вот...мне расказывать дальше или ты прочитаешь?
-Ладноооо..я прочитаю, пошли поедать крыжовник!
В школном дворе около турников рос крыжовник,яблоня и еще какие то деревья,названия которых я не знала.Хоть и сентябрь, еще не весь крыжовник дозрел...Пришлось мне и Ире искать вкусьненькие ягодки в колючих кустах...
Найти любимых ягод нам удалось мало.Теперь мы сидели на турниках и обсуждали завтрошний поход.
В турслет мы ездили каждый год всей школой в начале сентября.Мне не очень то хотелось ехать,но я люблю лес и компанию.Чо нужно взять в поход,сколько взять,что одеть,что в аптечке,наша команда,что положить в аптечку?.....В поход мы ездили всей школой каждый год где-то 3-5 сентября.В нашем кадетском классе набиралась команда
для прохождения припятствий(в команду входили и мы с Ирой).Едим, гуляем по лесу,общаемся и так далее..
Мы так и болтали сидя на турниках...Пора идти домой.мы с моей ЛП(лучшей подругой) жили в одном доме,только в разных подъездах.Мы жили в девятиэтжке,Ира в первом, я во втором подъезде.
-Кать,нам домой пора-с грустью на лице произнесла Апельсинка(да порой я и так ее называю).
-Да.Пошли?
-Пошли.
Мы шли и разговыривали о том же походе.
-Пока-сказала на прощанье Ира и укусила меняв щеку(здоровается и прощается она со мной так,но только со мной иначе я ревную,это кусание мне не нравилось,но эта одна из наших фишечек).
-Пока-я улыбнулась , но Ира смотрела на мою щеку как-то подозрительно....-эммм,все нормально?
-Ну у тебя щека какая то фиолетоая стала и след совсем чучуть.....эм мне бежать?
-Нет, зачем?-как можно невозмутимее произнесла я,но Ира уже отдалялась от меня в противоположную сорону девятиэтажки-иди сюда-я начала подходить за ней-ИДИ СЮДА ОРЕХ ВОЛОСАТЫЙ!!!-тут началась бешеная гонка двух идиоток с криками типа:жопка успокойся!(Ира),Дермоила(мой вымышленый муж ) на тебя нет!(Я),фея!(Я)
Я нечаянно!(Ира),и тому подобное.
Мы бежали второй круг обогнув дом где жили.Я бегаю хорошо и моя ЛП тоже.Но я пожирнела за лето на 6 кг и бегать стало тяжелее.Я догнала ее с мыслью отомстить, но я не такая резкая,а у Иры реакция не плохая .Ну не ожидала я что она тоже попробует меня укусить.Мы стояли уперевшись друг другу в плечи руками и пытасись укусить друг друга.Да две восьмиклассницы стояли и клацали зубами ,пытаясь попасть по щекам(в принципе мы с детства не отличались здравым умом и разумной сообразительностью).Стояли минут пять. В итоге мы попытались обнятся,держа ладони на щеках,но Ирина все равно попыталась укусить меня в нос.К радости моему бедному лицу, и так натерпевшемуся сегодня,она не укусила мой нос.
Я ушла не с чем.Это моя первая глава моей первой книги.Если будет хоть один читатель оставте коментарии к этой главе и идее о книге в целом. Я не буду придумывать всякую фигню типа "простите что с ошибками я просто с телефона пишу" (хотя и так пишу с телефона), я не очень грамотная и я это знаю.Надеюсь меня простят мои читатели.
P.S:Ludmila_e
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги-одна тупая мысль.
Short StoryДве дурочки, у которых каждый день приключение.Знакомство с лососем и лесом,школа и ссоры,кошка и мнгое дурное...