-Блииин портфель тяжолый!-я не могла дойти до школы без жалоб на эту семикиллограмовую хрень.
-Я тебе говорила бери меньше-Ира.
О,да я помню как она мне целое утро твердила ,что я не унесу это все и что портфель порвется.
Мы дошли до крыльца школы и пошли в класс.В классе уже были все.Автобусы подъехали к школе и мы через час окажемся в лесу.
Что-то мне подсказывалочто тихо мы не поедем.Наш класс шумный,но нас в школе учителя любят,не все, но...
-Песню запевай!-послышалось с конца автобуса.
У нашего класса есть своя песня.Пели ее мы обычно на кадетских конкурсах или когда едем куда-то всем классом.Вот и сейчас мы уже ехали и пели.
Вообще когда мы едем каждый предлогает песню если мы знаем отрывки то поем.Вот так вот и поем песни отрывками.
Водитель ,как мне казалось, хотел побыстрее высадить нас из автобуса и поэтому мы приехали быстрее.
Лес этот мы знали как свои пять пальцев.8 А класс хотел сегодня вызывать кого-то из духов.Ну что же удачи..
Мы вышли из автобуса и пошли на наше место каждый год там сидим.У нас в классе это традиция.Вообще у нас много традиций, например все в классе знают что мы с Ирой всегда сидим на первых местах в автобусе(она у окна я с лева).
И тут такой сюрпрайз...НАШЕ МЕТО ЗАНЯЛ КАКОЙ-ТО ГРЕБАНЫЙ КЛАСС!!!Начинать спор мы не спешили по дороге мы пообсуждали что-то и кто-то коснулся темы "а нужно ли нам это место".Оказалось что почти не нужно,потому что там много бревен и поляна с черникой далеко.Но мы же гордые и надо повозмущаться типа "как же это вы такие плохие заняли место королей?".
Мы нашли место поудобнее:место окружено черникой,рядом есть песочек(на котором мы вскоре играли в мячь),аккуратно сложены ветки для костра,ну и собственно само место очень красивое.Там была большая шина,даже очень большая,из нее мы сделали стол,просто положив на нее какую-то большую деревяную,но гладкую фигню.
Вообщем мы пришли на все готовенькое.Мы начали с того,что просто положили портвели вокруг сосны, перед этим достав все содержимое в них.Постелили всякие коврики вокруг нашего "стола",и стали готовить борщ(это девочки),и разжигать костер(это уже мальчики).Мне надоело резать картоху и я пошла за черникой.Со мной пошла целая компания из трех моих одноклассниц.Я раздала плассмасовые стаканчики и мы пошли собирать.В итоге я насобирала 3 стаканчика один отдала Ире,но перед этим съев два по дороге ,сказав:
-Я тебе тут черники насобирала.
Потом каманда пошла на соревнования.
СПУСТЯ ЧАС:
Мы бежали к первому столбу сосны,на котором увидели листок с надписью.Первое задание было сползти вниз по обрыву.Потом мы по бревну перешли через болото,перешли через яму.
Дальше все было "куплено",ну как куплено мы просто покормили учителей борщем и он сказали что строго судить не будут....Так что все прошло гладко.
Мы вернулись к "столу",но есть я пока не хотела и пошла за грибами.Грибы я искала минут 20,но так и не нашла ни одного.Я возвращалась по той же тропинке,по которой шла,и тут ГРИБ!!!Я пошла к долгожданной цели и подумала что там должны быть еще грибы и походила вокруг того места еще.Больше я не нашла ни чего.Зато обнаружила,что я заблудилась!!!
Поника охватила меня,я просто незнала что делать.В итоге я просто шла прямо надеясь на удачу.Я почувствовала запах дыма и пошла на него.Увидела дом,взади которого горел костер. Решила пойти к костру(я же типа смелая),думая что там есть люди.Так и есть там сидел дед и девочка лет двенадцати.
Оказывается деда зовут Степан,а девочка Даша.Дашка с дедом приезжают сюда каждый год,вместе с Дашиным классом и идут сюда.Они согласились проводитьменя до моего класса.И я успокоилась,ведь я уже готовила план по выживанию в лесу.
Я вернулась и оказалось,что про меня не вспоминала даже Ира.Мне наверное стоило бы обидеться,но я проголодалась и пошла есть.После я посидела,поразговаривала с одноклассниками и пошла в мяч играть.Хотела позвать и Иру,но найти ее не могла.Я поспраш вала у всех о ее возможно местонахождении и узнала что она за ягодами пошла.Я не могла найти мою ЛП на поляне с черникой и запаниковала.Если она пошла в лес и заблудилась,то вряд ли ей всретиться какрй-нибудь дед Степан и Даша.Я пошла и походила в лесу, но далеко я не отходила(боялась опять заблудиться).Я вернулась в унынии,но увидела Иру и побежала к ней.Я наверное никогда так быстро не бегала,потому что чуть не снесла подругу.
Она оказывается в лесу малину собирала.А я ее у черники искала...Ну ладно,мы еще поболтали и начали собираться.
Мы сели в тот же автобус.И выехали из леса.По дороге махали прохожим,расстегивали ремни безопасности,ржали,обгоняли другие автобусы и другое.
Когда мы приехали я так устала что даже забыла всем "пока" сказать и расписание посмотреть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги-одна тупая мысль.
Short StoryДве дурочки, у которых каждый день приключение.Знакомство с лососем и лесом,школа и ссоры,кошка и мнгое дурное...