Доктор сказал что жить мне осталась 12 часов.Я сидела в коридере и не могла дышать,я жутко заливалась в истерике.Ко мне подошел хирург и сказал,что готов зделать мне операцию.Ну конечно ведь я шла к нему неделю через леса,а он,а он... Да мне остался час до моей смерти...
Операция прошла гладко, теперь я не умру от нехватки кислорода,теперь я снова могу нормально дышать...
Я сидела на берегу речки с одноклассниками и мы мило о чем-то болтали.Потом сели в лодки и поплыли вниз по реке.Мы прибыли в какой то лес,страшный лес.Дальше была деревня.К нам шли гоблины с кирками(пора мне перестать играть целыми днями в Block Story).Ну тут на самом интересном проснулась и у меня ужасно болела голова,нос заложен и мне жутко жарко.
Я смерила температуру-37.9.Ага, Катька, сходила ты в поход, вот и сиди теперь две недели дома на больничном.А ведь в понедельник химия,нельзя мне ее пропустить.Я пошла поела,умылась...одеваться мне было лень и я так и проходила весь день в пижаме,ну как в пижаме,в длинной футболке которая почти по колено и шортах.
Дальше ситуация ухудшилась-у меня пошла кровь из носа.Да этого мне и не хватало.Ну нельзя мне сейчас болеть!!!
Мама пошла на работу и заодно в аптеку за каплями в нос.Маман хотела передать их папе(папа не пошел сегодня на работу он шел на днюшку к другу),чтобы папа передал мне.В итоге мама не сказала мне, что передаст папе покупки из аптеки.Папа пришел,поставил пакет на кухню и ушел.Я же сидела в комнате и играла в Block Story.В этот день я сидела дома и мне было хреного.Этот лес был окружен забором и делился на три части:территория заброшенного замка,жилые дома и просто деревья.Была зима.В деревню я не пошла,я пошла в замок.В замке было темно.Уж не какой он ни заброшенный,как мне показалось снаружи.Новая мебель,камин ни единой пылинки,все чисто.Никого нет.Я решила переночевать тут.Я легла спать.
Проснулась я от воя какого то животного.Я пошла в лес.На снежном холме лежал черный волк и выл.Я просто стала бить его руками. Он убегал от меня но когда его жизни осталось мало(над волком высвечивалось сколько осталось здоровья,дааа переиграла я в Block Story)он просто лег на снег.И тут он превратился в белоснежную кошку,да именно кошку потому что это белоснежное создание,которое я минуту назад убивала,рожала!!!
Тут я опять проснулась в крови.У меня пошла кровь из носа. Который день из-за каждого гребаного волнения.
В этот день мое самочувствие было хуже.Температура была уже 38.3.Кровь из носа шла еще много раз,давление было в норме.Я стала делать уроки .
Под вечер ко мне пришла моя двоюродная сестра(я считаю что она мне как родная сестра).Вместе с ней пришла ее мама и ее сестра Ксюха(она мне тоже двоюрка).Мы сидели у меня дома и маялись фигней.Было весело,нас развлекала совсем радостная Ксюха.
Ну разошлись мы поздно.
Утром нужно в школу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги-одна тупая мысль.
Short StoryДве дурочки, у которых каждый день приключение.Знакомство с лососем и лесом,школа и ссоры,кошка и мнгое дурное...