Начало охоты
Спустя пару дней после инцидента в аудитории, данная ситуация не получила большой огласки, в академии про нее знал директор и некоторые учителя которым он доверял. Ну и конечно группа 15А. В академии все шло тихо-мирно, одна скучная пара сменяла другую. Но лишь в группе15А, что то было не спокойно после случившегося. Спустя неделю посещаемость группы упала до половины. Кто-то, до сих пор не пришёл в себя, а кто-то просто на просто прогуливает занятия.
Тремя дня ранее, центр города Маргад.... где-то на часовни Марка.-Люцифер тебе не кажется это странным, прошло уже четыре дня, а он так и не появился. Да и учителя нечего, не делают, чтобы найти его, да и нам нечего не говорят, насчёт него, - раздалось громкое рычание.
-Преследующей встречи я буду сражаться с ним в своём истинном облике, и я точно прихлопну его, как муху.
-Успокойся, при следующей встрече, ты ему ничего делать не будешь. И тем более показывать свой истинный облик. Ты же знаешь, если пробудишь свой облик, то потеряешь над собой контроль, и в этот раз, мы вряд ли сможем тебя остановить, как остановили в тот день. Ты же не забыл про это?
-Прости Алина, я сейчас ещё чуток взбешён, после незаконченной драки с ним, он первый после мастера кто смог заблокировать мой удар, да ещё выжить. А то, что он ещё и сбежал посреди нашего боя, заставляет мою кровь кипеть ещё сильней.
-Ну, то, что он заблокировал твой удар в том состоянии это действительно удивительно. Но что более странно так это почему за пару минут с учительницей, он оказался в таком состояние, что же там все-таки произошло? Как думаешь?
-Не знаю и знать не хочу, да и что толку сейчас гадать, нужно спросить у тех, кто там был. Это либо у учительницы, либо найти его и спросить. Алин сейчас нет смысла об этом говорить у нас есть задание. Мы должны выследить и поймать живым, гомункула который сбежал, из-за твоего не обдуманного нападения.
-И кто об этом заикается тот, кто не может сдержаться в сражении, и калечит все наши цели. И по сравнению с этим то, что я дала ему сбежать это чисто случайно, я просто забыла, что в этот день у нас церемония поступления. Если бы не это я бы его и сама тогда поймала.
-Ладно, не будем сейчас об этом. Потихоньку я начинаю улавливать его запах, слабый, но запах. Еще час и я точно смогу выследить его местонахождение.
-Давай поспеши, за ним сейчас много кто охотится, мы можем просто не успеть.
-Не подгоняй, ты же не знаешь, как трудно определять человека по запаху, в этой запечатанной форме. Если бы я мог, пробудить хотя бы свое лицо, я бы вмиг его нашел.
-Даже и не думай про это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшие
خيال (فانتازيا)Давным давно миром правил только хаос. Все расы были погружены в войну за выживания, и однажды не понятно откуда появилась молодая раса людей, которая в тот же час была втянута в эту войну. Раса людей была самой слабейшей расой на планете, из всех р...