Глава 22

208 2 0
                                    

Сержант Кэллоуз положил телефонную трубку на конторку.

- Мы ни за что не сможем его задержать, - сказал он.

Картер покачал головой.

- Можно попробовать.

- Невозможно на двух мотоциклах задержать типа, который мчится со скоростью под сто миль в час на тачке в восемьсот кубов!

- Можно попробовать. Рискуешь, правда, шкурой, но попробовать можно.

Барроу еще ничего не сказал. Это был высокий нескладный парень, худощавый и черноволосый, с протяжным выговором.

- Я не прочь, - сказал он.

- Так рискнем? - сказал Картер.

Кэллоуз взглянул на них.

- Парни, - сказал он, - вы рискуете своей шкурой, но если дело выгорит, вы получите повышение.

- Нельзя позволить проклятому нигеру залить кровью всю округу, - сказал Картер.

Кэллоуз ничего не ответил и посмотрел на часы.

- Сейчас ровно пять, - сказал он. - Вот уже десять минут, как позвонили. Он должен проехать здесь через пять минут... если проедет, - добавил он.

- Он убил двух девчонок, - сказал Картер.

- И парня с бензоколонки, - добавил Барроу. Он поправил кобуру с кольтом, которая била ему по ляжке, и направился к двери.

- За ним уже гонятся, - сказал Кэллоуз. - По последним данным, они сидят у него на хвосте. Одна машипа-супер только что вышла, и ждут другую.

- Будет лучше, если мы тронемся сейчас, - скажи Картер. - Сядешь позади меня, - добавил он Барроу. - Возьмем один мотоцикл.

- Это не по правилам, - возразил сержант.

- Барроу умеет стрелять, - сказал Картер. - Одному нельзя одновременно вести и стрелять.

- Ну, выпутывайтесь, как знаете! - сказал Кэллоуз. - Лично я умываю руки.

Барроу сидел задом наперед, спиной к спине Картера, привязанный к нему кожаными ремнями. Инди резко взял с места, и Картера подбросило кверху.

- Притормози, как только выедем за черту города, - сказал Барроу.

- Все же это не по правилам, - снова процедил сквозь зубы Кэллоуз и задумчиво посмотрел вслед мотоциклу.

Он пожал плечами и вернулся на пост. Но почти сразу же выскочил обратно и увидел, как исчез вдали кузов большого белого бьюика, пронесшегося мимо с оглушительным ревом моторов. А затей раздался вой сирены, и мимо него промчалось четыре мотоцикла - итак, их было четыре - и почти сразу за ними машина.

- Проклятая дорога! - пробормотал Кэллоуз.

На этот раз он остался снаружи.

Он слушал, как постепенно удаляется вой сирен.

Я приду плюнуть на ваши могилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя