Пятнадцать.

2.1K 111 2
                                    

- Джесс, я действительно не... - пытаюсь убедить её я, что я не хочу снова идти на вечеринку, но она вместо того, чтобы слушать меня, перебивает.

- У тебя вся одежда такая? - её голос звучит приглушенно, поскольку, она стоит в гардеробной, внимательно осматривая каждую полочку, критикуя мои вещи.

Я стою прямо за ней и с каждой секундой чувствую, как неловкость все больше и больше охватывает меня, хотя мне очень нравится моя одежда и меня не должно волновать, что о ней думают другие.

- У тебя есть шорты или юбки? - требовательно спрашивает она, её руки расположены на бедрах, она очень угрожающе выглядеть в темноте с её боевой раскраской.

- Да, но... - я даже не потрудилась закончить предложение, потому что у меня все равно нет выбора, кроме как пойти и показать ей юбки и шорты.

Джесс перебирает одежду на каждой полке, в то время как я сажусь на край матраса и наблюдаю за тем, как она пытается найти что-нибудь подходящее. Или с её точки зрения, что-то развратнее моего.

Через несколько минут она швыряет два предмета одежды мне на колени. Я начинаю внимательно разглядывать, а затем громко вздыхаю. Если бы я выбирала себе одежду, я бы никогда не сочетала эти две вещи вместе. Если я ношу эти шорты, то на мне всегда длинная майка, если я ношу этот топ, то на мне всегда джинсы.

- Примерь это, - требует она.

- Разве я не могу пойти в этом? - я имею в виду тот наряд, который в данный момент на мне, но её выражение лица говорит обратное.

- Нет, - язвит она, и посмеивается в то же время.

Я глубоко вдыхаю, прежде чем раздеться. Я быстро запрыгиваю в шорты и застегиваю молнию, и надеваю топ с глубоким вырезом.

- Ты ведь не собираешься оставить этот глубокий вырез? - я поднимаю брови, но она заставляет меня сомневаться в своем решении.

- Он нравится мне, - я чувствую, как к моим щекам приливает тепло и киваю Джесс. - Хочешь снять его? - предлагает она, но я чувствую себя неуверенно.

На мне простой белый лифчик, так что он не будет просвечивается через ткань, но все же. Материал тонкий и любой сможет проскользнуть рукой под него, когда я буду проходить мимо.

Но я остаюсь в этом топе, и кидаю ту одежду, которая недавно была на мне в кресло, тем самым зарабатывая улыбку от Джесс.

- Так-то лучше. У тебя отличное тело, а ты скрываешь его под мешковатой одеждой, - говорит она, я улыбаюсь в ответ, надеясь, что это был комплемент в мой адрес.

Джесс распушает мои волосы, а затем прикусывает нижнюю губу. Она хватает меня за запястье и тащит в вестибюль, куда я иду в мокасинах.

- Разве у тебя нет никаких каблуков? - она собиралась выходить до того, как не заметила мою обувь.

- Я предпочла бы... - начинаю я, но она размахивает рукой перед моим лицом.

- Забудь об этом. Нам пора идти, - вздыхает она, после чего я иду за ней.

Дует холодный ветер, но у меня уже нет времени, чтобы взять куртку потеплее. Я едва успеваю закрыть дверь, как она ведет меня к машине, где нас ждут Зейн и Найл.

Найл и Зейн осматривают меня с ног до головы, и так продолжается некоторое время, и я чувствую, как начинаю краснеть. Я занимаю заднее место, рядом с Зейном и застегиваю ремень безопасности, он загадочно улыбается. Я знаю, что мои щеки покраснели еще больше, поэтому оторачиваюсь к окну и наблюдаю, как дома исчезают за машиной.

- Почему ты сейчас не с Гарри? - задаю вопрос Джесс, прежде чем понять, что я сказала.

Как глупо я выгляжу? Это была всего лишь одна вечеринка. Похоже, это его привычка, так как он сделал это в прошлую пятницу.

- Увидишь, - Найл отвечает мне загадочным тоном и пытается добиться со мной зрительного контакта, через зеркало заднего вида, таким образом, я снова начинаю смотреть в окно.

Примерно через десять минут долгой поездки, Найл останавливается около многоквартирного здания, и все выходят из автомобиля. Я долго мучаюсь с ремнем безопасности, но все-таки расстегиваю его и после моих трех друзей выхожу из транспортного средства. Если, конечно, их можно назвать друзьями.

- Что это за место? - подозрительно спрашиваю я.

Я не знаю где я и чья эта вечеринка, и я едва знаю людей, с которыми сюда приехала.

Никто не обратил внимания на мой вопрос, и я просто продолжила идти за ними. Найл вводит какой-то код в устройство возле двери, и мы слышим тихое жужжание.

Каблуки Джесс постукиваю по лестнице. Я не слышу ни громкой музыки, ни смеха, когда Зейн звонит в дверь. На какую вечеринку я попала?

- Эй, ребята! - высокая фигура Эви показывается из-за распахнутой двери, она приветствует всех улыбкой.

Но когда её глаза встречаются с моими, она быстро начинает рассматривать мой внешний вид. Я могу сказать, что для нее это было сюрпризом, может быть, она даже удивилась моим выбором одежды, хотя на самом деле его выбрала Джесс. Остальные быстро приветствуют её, а затем заходят в квартиру.

-Привет, - говорит мне Эви с намеком огорчения в голосе, на её губах красуется фальшивая улыбка.

Я пытаюсь выглядеть уверено и немного небрежно перед ней, так что я просто киваю и прохожу мимо неё, как и другие. Она тихо вздыхает, и пытается скрыть это кашлем. Я тихо хихикаю, после чего продолжаю осматривать квартиру.

Я до сих пор не знаю чье это место, но мне очень комфортно здесь находится. Все двери закрыты, за исключением гостиной и кухни. В вестибюле есть только зеркало рядом с туалетом, куртки и обувь, которые валяются на полу.

Кухня выполнена в теплых тонах, большой ковер находится под обеденным столом и четыре разных стула вокруг него. Я только взглянула на блюда рядом с раковиной, как кто-то позвал меня из гостиной.

- Ты выглядишь потрясающе, - Луи делает мне комплемент, я улыбаюсь благодарной улыбкой в ответ.

- О, так ты думаешь, что девушки могут выглядеть круто, только если будут носить открытую одежду? - хриплый голос издевается, и я вижу Гарри, который сидит на диване.

Я отпускаю голову вниз и чувствую, как нарастает мое смущение. Я не знаю, было ли это сказано в мою защиту, но эти слова вылетели из его уст.

- Гарри, а ты тот парень, который должен это сказать, - с сарказмом в голосе фыркает Эви, проходя мимо меня в гостиную, занимая место на коленях Зейна. Я думала, у неё есть парень, который был на вечеринке Луи, неделю назад. Парень, который приставал к ней, когда Джесс знакомила нас.

- Садись здесь, Элли, - дружелюбно предлагает Луи, я киваю в ответ и сажусь рядом с ним на диване. Гарри смотрел на меня все-то время, когда я сидела с Луи, его рука находилась на моей спине.

Джесс садится рядом с Гарри, и он ставит кружку с пивом на стол, быстро прижимаясь к её губам. Я не знаю, он ожидает, что я буду ревновать его, но я ни каплю его не ревную.

Или может быть чуть-чуть.


Under | H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя