Ближе к вечеру весь дом Логана был забит моими одноклассниками и остальными учениками средней школы.Мой друг и правда устраивает лучшие вечеринки в городе.Здесь не было ни одного скучающего человека, все отрывались на полную не обращая внимания на других, будто они одни.
Только новые хиты, известных исполнителей, под которые танцевали подростки с самыми разными напитками в руках.Девушки были одеты в короткие платья, привлекающий парней к их хорошо выделенным изгибам.
В начале празднования мои друзья поздравили меня перед всеми и сказали , что эта вечеринка будет самая запоминающаяся.И они были правы!
Время почти 3 утра, а люди до сих пор приходят и приходят.Это невероятно!
Ближе к 4 утра Люси и парни, уговорили меня дойти до пляжа, в завершении этой прекрасной ночи и встретить рассвет.
И вот сидя на огромном камне около воды, мы с подругой наблюдаем за двумя оболтусами,игриво дерущимися в воде. Свою одежу они оставили нам и по-этому не долго думая , мы соскользнули с камня и побежали вдоль берега, смеясь над нашим глупым поступком.Парни как только заметили пропажу сразу ринулись бежать за ними.Но мы были довольно далеко, чтобы поймать нас.
Добежав до пристани , мы увидели не очень большую яхту, которая и послужила нашим убежищем.Мы забрались на палубу и, пригнувшись спрятались за бортиком.
Мы слышали, как Зак пробежал дальше по берегу выкрикивая наши имена,очень много ругательств и угроз, а за ним еле плелся Логан.
Мы еще немного времени провели в нашем убежище и как только собрались спуститься обратно на пристань,услышали шаги и голоса.
-Ты не должен был делать этого.-Это был хриплый мужской голос.И ни кому из парней он не принадлежал.Значит это были хозяева катера.
-Я никому ничего не должен!-Это был уже другой голос, более мягче, но было слышно, что его обладатель пьян.
-Ты мог застрелить его.-в разговор вмешался еще один парень.Да это был парень. По голосу я бы дала ему лет 19, не больше.
После этого глаза моей подруги округлились и она уже не казалась такой пьяной, чем минуту назад.Голоса все приближались и приближались к нам.И все что мы могли сделать , это перебраться в каюту,чтобы не быть пойманными этими бандитами.
Мы по боковой лестнице поднялись на палубу выше и потихоньку пробрались в каюту.Там найдя кладовку,мы залезли в нее даже не думая о последствиях этого. И это было нашим худшим действием.
Дверь в комнату скрипнула и вошли эти парни.Два из них тащили на руках третьего.Видимо это и был тот человек, который чуть не застрелил кого-то.Они подошли к кровати и положили его сверху, не расстилая ее.
-Джон, как только этот придурок проснется сразу вели ему прийти ко мне в комнату.Он не останется безнаказанным за это!-Это был тот, самый молодой парень.
-Да, хорошо!Только сначала мы занесем все мешки с порошком в кладовку.
-Ага, мы хорошо сегодня поработали, продали почти все.Надо посмотреть сколько пакетиков еще осталось!
Вот это мы влипли!
Подруга почувствовав опасность начала дрожать, как осиновый лист, чем и выдала нас.Задев рукой ведро,оно скатилось и ударилось об дверку и это было слишком громко, чтобы эти парни не услышали нас.
-Что это?Если это крыса, то я не собираюсь больше здесь спать!
-Господи, что ты как маленький.Сейчас я все проверю и могу заверить , что крыс здесь точно нет.
И вот шаги начали приближаться, я знала ,что сейчас случится , что-то непоправимое, но не настолько.Как только дверца распахнулась, на меня наставили дуло пистолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готовься к рассвету
RomanceНельзя ждать от жизни только приятные моменты, особенно если она наполнена опасностями и риском.Но все таки, если постараться, то счастье найдет тебя, независимо от того, встречаешь ли ты рассвет или прощаешься с солнцем на закате. ©DianaDruzhaeva...