5

3.5K 110 4
                                    

Утро.Это самое ужасное время дня.Школа.Работа.Эта суета.Как это надоело.Каждое утро одно и тоже.Тебе желают доброго утра,но на самом деле не кто так не считает, что оно доброе.Потому что утро добрым не бывает.Все беды дня начинаются с утра.С момента когда ты проснулся.Открыл свои глаза и понял что наступил новый день.Такой же как и все остальные.Это убивает....
Но не сегодня!Сегодня будет мой день и я это знаю.Мой день рождения!И хоть я сказала что это мой день,это не значит что я люблю его.Он просто мой, хотя не только.Ведь не я одна была вылуплена на свет именно в этот день.
Да мне исполнилось всего лишь 17,но по вашему мнению сейчас я мыслю как 70 летняя бабка.Думайте как хотите,но этот день наверное самый худший из всех остальных в году.Хотя в нем и есть много плюсов,но не для меня.В этот "супер" день тебя все поздравляют и желают всего самого наилучшего.Но дело не в поздравлениях, а в тех кто поздравляет тебя.Они делают это не ради тебя, чтоб тебе стало приятно.Они делают это ради себя.Но я не говорю про всех!Конечно всегда есть люди которые поздравляют и делают в этот день все ради того чтобы тебе было хорошо.Конечно же в первую очередь это родители.Твои близкие и родные люди.Которых меня лишила эта жестокая жизнь.Но я не отчаиваюсь ведь я не одна.Хоть мы не братья и не сестры, но они всегда были мне ими.Я люблю своих друзей.Они это все что осталось у меня в жизни.

**************

-Тише, тише! - слышу я голоса сквозь сон.
-Давайте на счет три? - Я сразу же узнала этот прекрасный бархатный голосок,это была Люси.
-Хорошо!- Оо, этот голос я тоже всегда могу узнать это Логан.
-Давайте, я начну.- Прошептал грубоватый голос,ну конечно же это Зак.
Хаха, сейчас я им преподам урок как будить меня.
-Раз....-Начал Зак.
-Два...-Подхватила Люси.
.......................
-ТРИИИИ!-Вскакивая с кровати заорала я.
Они все втроем быстро отскочили назад и вылупили на меня свои стеклянные глаза.
-Хаха, что напугались?- захохотала я.
Они посмотрели друг на друга и резко закричали:
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ХЛОЯ!!!!-заорали они и побежали на меня.
-О, неееет!!!-закричала я, но не успев опомниться как сверху на мне уже валялись Логан,Зак и Люси.
-Да блин вы жирные,ахахах.Вы меня раздавитееееее!!!- ели-ели проорала я.
И мы все начали смеяться.
Через минуты три все уже слезли с меня и я могла нормально полной грудью вдыхать в себя воздух.
-Вы же могли меня задушить.- Сказала я, пытаясь сделать строгое лицо,но у меня нечего не вышло и ребята опять начали заливаться хохотом.
-Да ладно не сердись на нас, мы же хотели сюрприз тебе сделать, а ты все испортила!-Пробубнила Люси крепко обнимая меня.
-Хахах, да я не сержусь, большое спасибо!-Еще крепче обняв ее, сказала я.
После того как мы с ней по обнимались она быстро схватила какой-то красивый пакетик и дала его мне.
-Вот держи, это тебе!-Радостно улыбаясь, сказала та.
-Большое спасибо!-Опять обняла я Люси. А что там? - удивительно спросила я.
-Там твое новое платье, на сегодняшнюю вечеринку,по поводу твоего дня рождения.-Расплываясь в улыбке сказала она.
-Ого, сегодня будет вечеринка? - Радостно спросила я.
-Да, и это был мой подарок сюрприз для тебя.Но кое кто ...кхм... не будем называть ЕЁ имени, испортил его.- Сказал Логан злобно посмотрев на Люси.
-Хаха, ладно.Когда мы придем туда, я сделаю удивленное лицо- И я скорчила рожицу.И все засмеялись.
Логан еще раз поздравил меня с Днем рождения и крепко обнял.
Но потом он резко взял руку Люси и потащил ее за собой и они вышли из комнаты.
-Куда она? - удивленно воскликнула я.
-Я попросил Логана, чтобы они вышли на пару минут.-Посмотрев своим фирменным взглядом, сказал Зак.
-Да? Ладно, и что ты такого хотел? Что даже их попросил выйти? - Немного злобно произнесла я.
-Я хотел тебе подарить вот это.-Зак встает на одно колено и раскрывает маленькую коробочку.
И там я вижу....



Готовься к рассветуМесто, где живут истории. Откройте их для себя