Пролог

19 0 0
                                    

«...Здесь дождь совсем другой... безжалостный... бесконечный. Он льет постоянно, словно колыбельная на ночь...»

Из фильма Дневники Мумбая

Ты разливаешься крупными слезами плачущего человека, безжалостно разбиваясь о жёсткую землю, которую ты заставляешь расплываться под собой. Твои серебряные нити устремляются к самому ядру земной коры, но боль, которую ты доставляешь ей, тебя не волнует. Но что же тебе интересно? Ответ прост. Душа. Человеческая душа, такая хрупкая, словно хрусталь, который не виден обычному глазу смертного.


Кроны деревьев шумели миллионами капелек на листьях, жалобно моля остановиться тебя, но ты безжалостен и жесток. Этот умоляющий крик заставляет тебя смеяться, еще больше разливаясь по каждому закоулку мрачного города. Хмурое небо подтанцовывало тебе в такт, разоряясь громом и пронизывая свои белые пучки неженства грозной молнией, а раздирающий горло крик, придавало еще большей красоты твоей охмуряющей мелодии. Ее резали на твоих глазах, вытаскивая из ее чистого молоденького тела, каждый орган, при этом, заставляя девушку оставаться в сознании, дабы она продолжала дополнять твою прекрасную музыку, которая слышна только им. Ты наблюдал и наслаждался безупречной картиной: каждый волосок на ее маленькой головке вырывали длинные красивые пальцы парня, медленно извивающиеся на кожном покрове ее темечка; молочно-нежная кожа брюнета моментально окрашивалась в ярко-бордовую слизь, пока тот, миниатюрными щипцами вытаскивал из ее нежным пальчиков ноготки, которые были длинными и заостренными, словно острие меча; третий парень с цветом солнца волосами, продолжал с любовью резать кожу, подобную шелку, пытаясь разглядеть каждую капельку насыщенной густой крови, наклонившись в упор к дорожкам, которые проделывал его серебряный нож, отливающий яркое мерцание при свете алых свеч. Даже тень, которая играла на стенах маленького помещения, танцевала под вопли девушки, злобно хихикая и периодично исчезая из-за бешено-движущегося огонька, который чуть ли не гас от порывов блаженного ветерка. 


Девственная душа отправилась на поиски лучшего пути, но ты не мог ощутить ее тепла, потому что не достоин его, но ты мог ощущать ее изысканный запах, который с радостью предоставлял тебе твой стихийный брат. Её шестичасовые мучения прошли, и тебе уже пора заканчивать доставлять им горечную боль своими остриями, но тебе мало и ты находишь еще одну невинную, но еще живую и не покалеченную душеньку молодой девушки, которая беззаботно наблюдала за тобой с ярким огоньком в глазах. В ней было что-то, что привлекло тебя, не только душа, нечто большее... Ты должен узнать эту юную леди, которая так старательно пытается разглядеть твои слезы ярости и злобы, даже не подозревая, какая на самом деле твоя сущность. Ведь ты, всего лишь дождь.

And again, crying rainМесто, где живут истории. Откройте их для себя