- Может, познакомимся уже? - к девушкам подошел темноволосый парень, с украшенным улыбкой лицом.
- Может, отвалишь уже? - съязвила ему Джинджер и собралась уходить, но Эви остановила ее, схватив за руку и жалобно посмотрев в глаза девушки.
- Я Эви, - с милой улыбкой пролепетала сероволосая, показывая, что она рада новому знакомству.
- Ну неужели, - парень закатил глаза, - Хоть одна хорошая девушка из вашей четверки. Я Тао, - брюнет наклонился к Эви, мягко взял ее руку в свою и с милой улыбкой поцеловал, произнося: - Приятно познакомиться!
- И мне, - девушка опустила глаза, скрывая легкий румянец щек волосами.
- Кажется, твои подруги не рады мне? - парень приподнял бровь, осматривая остальных трех девушек, которые просто сверлили его своим взглядом. Тао ухмыльнулся и обратно повернулся к Эви: - Пойдешь со мной?
- Куда? - девушка была немного удивленна тем, что человек, с которым она знакома всего пару минут, уже зовет ее куда-то. Она была возбужденна интересом, ведь с самого начала, ей понравился Тао, и теперь, легкий жар охватил ее тело от его горячего взгляда. Что-то в нем было такого, привлекательного, но подруг Эви он почему-то раздражал, чего она совсем не могла понять, да и не хотела.
- Увидишь, - не дождавшись нормального ответа от одноклассницы, Тао схватил девушку за запястье руки и побежал к выходу, оставив всех учеников класса с расширенными от удивления глазами.
- Да как он смеет! - Джинджер хотела было побежать за ними и остановить подонка, но Ева приказала остаться, на что брюнетка чуть не выругалась матом, но взгляд Евы заставил ее быстро замолкнуть.
- Тварь! - процедила сквозь зубы Хана, которая сгорала от желания убить новую ученицу. Сидя за своей партой, она случайно сломала карандаш одним легким движением. Казалось, девушка вот-вот взорвется от наплывших от увиденной картины чувств.
- Да он просто играется. Остынь.
- Сегодня ей крупно повезет, - усмехнулась девушка, выводя на лице злобную улыбку.
- Что ты задумала? - спросила ее Чхве Суен, одна из ее напыщенных подруг.
- Узнаешь...
Тем временем на крыше школы.
- Что мы здесь делаем? - спросила девушка со странным цветом волос, смотря на рядом стоявшего парня. Ее волосы цвета пепла, мягко развевались на легком ветерку, вредно врезаясь в глаза и губы. Осеннее солнце палило со всей дури. На удивление, погода сегодня была прекрасна. Парень вглядывался куда-то вдаль, унося свои мысли далеко-далеко.
- Тао? - девушка помахала перед лицом парня, который думал о непонятно о чем, но явно о чем-то душевном. Но любопытная девушка была настойчивой. Когда парень не ответил на ее взмахи, она толкнула его в плечо, от чего тот, сам того не ожидая, вздрогнул и резким движением схватил Эви за запястье руки. В его глазах блеснул огонек ярости, а может вовсе и не ее, а сумасшествия.
- А? Прости...я не хотел. Это вышло случайно. Забылся немного, - с милой улыбкой, парень сузив глаза, почесал затылок и мило хихикнул, что заставило девушку расплыться в лучах его яркой улыбки.
Немедленно, она отвернулась, закрывая налитые румянцем щеки. «Что это? - озадаченно спрашивала она себя в мыслях, - Я же не могла..? Я его совсем не знаю. Верно. Это просто стеснение». Эви чувствовала себя неловко, находясь рядом с Тао, но в тоже время и свободно. Он единственный парень, с которым она вот так общается, кроме того, с первого взгляда он ей понравился. Он выглядел спокойным и равнодушным ко всему миру; не спрашивал про ее странный цвет волос, что еще больше вызывало у девушки удивление. Она не понимала, почему Джин так резко отрицательно стала относиться к нему, даже не познакомившись с ним, но сейчас, Эви было плевать на мнение ее подруг. Впервые в жизни, она чувствует себя непринужденной.
- А? Ты чего? Я что-то не сказал? Ты обиделась? - вопросы понеслись из уст парня один за другим.
- Нет-нет. Все в порядке. Просто в глаз что-то попало, - Эви тут же повернулась обратно к парню с милой улыбкой на губах, показывающую правдивость ее слов «все в порядке». Парень облегченно вздохнул.
- Фуф...я думал, ты обиделась на меня.
- Из-за чего? - спросила девушка, сменив улыбку на удивление.
- Ну...за мою грубость...
- Я же сказала, все в порядке, - Эви взяла парня за руку, от чего тот слегка вздрогнул.
- Ты... - протянул Тао.
- Что?
- Такая теплая...
- Что? А должна быть холодной? - девушка звонко засмеялась, от чего Тао почувствовал себя неудобно, - Прости. Вырвалось, - убрав руку обратно, девушка повернулась к растирающему виду справа, - Красиво...
- Даа. Я люблю сюда приходить, но это место... - парень не договорил, его прервал звонкий голос парня, доносящийся сзади.
- Вау...Тао...что мы видим, ты, да с девушкой, - к паре направлялось около 8 человек группой, один из них задорно смотрел на парня, а потом на девушку, - Леди, а вы кто? - спросил мальчишеский голос.
- Я..Эви...
- Эви? Какое красивое имя, - влез в разговор парень, чуть ниже Тао, но с похожим цветом волос.
- Парни...вы испортили мое первое свидание, - усмехнулся Тао, заставляя девушку покраснеть.
- С-свидание? - с округленными глазами, Эви повернулась к Тао.
- Да расслабься, я шучу.
- Познакомь нас с этой милой девушкой, - к Эви подошел светловолосый парень с шоколадными глазами и с милой улыбкой до ушей, которая придавала ему еще больше задорности.
- Она же сказала, что ее зовут Эви, - в разговор влез еще один молодой человек, - кстати, я Кай, - представился парень, отталкивая своего друга подальше от девушки и занимая его место, - Опасайся его, он сердцеед.
- Эээй, не пугай ее, - блондин пихнул Кая в бок, от чего тот ахнул, - Я Чжунхон или просто Зело, - парень бросился в объятья к девушке, но не успел он прижать свою голову к ее груди, как его оттолкнул еще один парниша.
«Да сколько же вас тут?» - думала девушка, не успевая кланяться.
- А я Лухан, обожай и люби меня полностью, - парень игриво улыбнулся и отлетел в сторону, не успев еще что-то сказать, - Эй...да вы совсем оборзели... - с надутыми губками провопил Лу.
- Не лезь, мелкий, - фыркнул на него очередной незнакомец, - Зови меня Ендже, я рад, что в нашем коллективе появится девушка, - парень мило улыбнулся и отошел в сторону к Тао.
- И мне, - все что успела вымолвить девушка, стоявшая в ступоре.
- Я Джимин. Не смотри на этих парней, я круче их всех, - прошептал парень на ухо девушке, дабы остальные не услышали.
- Кто это круче всех? - влез Лу, но его тут же заткнул Тао.
- Прекрати вести себя как идиот.
- Сам идиот, - Лу отвернулся с надутыми щеками, как у хомяка.
- Ох...дети-дети... Енгук, приятно познакомиться, милая леди, - харизматичный парень с грубым голосом слегка напугал девушку, но ее глаза затмил следующий красавчик их банды.
- Называй меня Хоупи, мне так привычнее, - перед глазами девушки появился парень с веселой улыбкой на лице, которая помогла понять, насколько стоящий перед ней человек радуется жизни. От его улыбки исходило только тепло и радость, девушка невольно улыбнулась от столь яркой улыбки.
- Крис! - улыбка сразу же исчезла, когда перед глазами блеснул грозный взгляд блондина. Высокий парень представился с улыбкой на лице, но добра от него совсем не чувствовалось. Его глаза выражали злобу и ненависть, но девушка мысленно надеялась, что ничего плохого сегодня не случиться.
- Ну наконец-то. Вы ее напугали, гавнюки! - воскликнул Тао, подходя к девушке, которая стояла в полном удивлении. Казалось, ее язык был проглочен и теперь, она никогда не сможет и словечка вымолвить, - Эй, Эви, ты в порядке? Я понимаю, что это было неожиданно. Я сам не думал, что они сегодня заглянут сюда, но я рад, что ты познакомилась с ними. Поверь, они хорошие ребята, хоть и с виду не скажешь.
- Все хорошо, - ответила девушка и повернулась к девяти парням, которые стояли и бесились, убивая друг друга и оскорбляя словами типа «идиот», «придурок», «тупоголовый»... - Я рада с вами познакомиться, - Эви сделала низкий поклон, как принято было в Корее. Каждый обратил на нее внимание и сразу проделали тоже самое, ну а кто-то вроде Лухана подбежал к девушке и начал обнимать, выпуская наигранные слезы радости на глаза.
***
Спустя час. Урок физкультуры.
- Эви, подача, - крикнула Джессика, бежа в сторону сетки и бросая волейбольный мяч своей подруге.
- Отбиваю! - крикнула сероволосая, блестяще отбивая мяч. Эви была спортсменкой и в волейболе ее команда обычно побеждала. К несчастью, в нынешней команде находилась Хана Мэйли, которая всем сердцем желала недобра ни в чем неповинной Эви. А все из-за того, что типа «ее» оппа начал возиться с ней.
Во второй половине игры, Хана подловила момент и поставила девушке подножку, от чего та плюхнулась лицом в деревянный пол.
- Будешь знать, как ошиваться рядом с нашим оппой, - сказала Хана, проходя мимо девушки, у которой хлынула кровь из носа.
К Эви быстро подбежали ее подруги и Тао. Джинджер и Ева сразу догадались, что девушка упала не сама и погладив Эви по спине, обе направились в сторону Ханы и ее подруг, которые стояли, смеялись и обсуждали свой новый маникюр.
- Дрянь! - Джиндер резко развернула Хану к себе лицом и врезала в живот так, что та упала на колени от пришедшей боли, - Еще раз тронешь Эви, пришибу, скотина! Поняла? Я спрашиваю, поняла? - девушка кричала на весь спортзал, за что позже отправилась в директорскую объяснять свой поступок. Ну, а Ева отделалась, так как девушка ничего не предприняла, а просто стояла в легком шоке из-за своей подруги Джинджер, которая рассвирепела в одно мгновение.
Возле Эви столпились все ученики из ее класса, но ни кто не помог ей встать, кроме Джессики и Тао.
- Я отведу ее в мед.пункт, - бросил Тао блондинке, помогая Эви встать.
- А, ну, хорошо. Я все равно не знаю, где он находится, - ответила светловолосая, провожая взглядом уходящих Тао и Эви.
***
- Сильно болит? - спросил молодой парень в белом халате.
- Уже нет, - ответила Эви с поднятой к верху головой, придерживая небольшой белый комочек со льдом.
- Чанель, позаботься о ней, а я пойду на урок, - попросил Тао своего друга.
- Не беспокойся, она же его не сломала, - усмехнулся брюнет, одаривая Тао обнадеживающей улыбкой, садясь рядом с девушкой на больничную койку.
- Вы знакомы? - спросила девушка, опуская голову на обычный уровень.
- Подними, кровь еще идет, - Чанель слегка коснулся рукой подбородка девушки, заставляя откинуть голову назад, - Да. Мы дружим с детства, но я немного старше его, - улыбнулся парень, - Я полагаю, с остальными ты уже знакома? Честно говоря, я впервые вижу, чтобы Тао общался с девушкой, к тому же еще и заботился, - усмехнулся парень.
- Да нет, он просто помог мне дойти до вас, - начала отнекиваться девушка, чьи щеки снова запылали в жаре ярко-алых румянец.
- Давай на ты? Я еще не такой старый, - парень сделал серьезное лицо, убирая твою руку со льдом и осматривая расшибленный нос, из которого все продолжала идти кровь, - А ты многокровная, - пошутил парень, ложа руку девушки на место, - Подержи еще немного.
- Это разве плохо? - ответила девушка на шутку.
- А кто знает, - улыбнулся парень своей заразительной улыбкой.
- А не слишком ли вы молоды для врача? - неожиданно спросила Эви.
- Ну я же просил, на ты... - процедил парень, - Может оно и так, но я уже выучился, так что не беспокойся об этом.
- Прости... А Тао, какой он?
- Со временем сама узнаешь. А что? Он тебе нравится? - лицо парня накрыла широкая улыбка, а девушка в свою очередь еще больше покраснела и резко отвернулась, убирая лед с места, получившее небольшую травму.
- Нет конечно, я просто спросила, - занервничала Эви.
- Ладно, я молчу. А теперь повернись, я наклею пластырь, - Чанель повернул лицо девушки к себе, - А то некрасивой будешь с красным пятном но носике, - пощипав девушку за щеки, парень принялся клеить пластырь на больное место, прикрывая покрасневшее от удара пятнышко, - Ох...и надо же было умудриться так упасть, - процедил парень, заканчивая свое дело, - Ну вот и все. Теперь ты снова красивая, правда без пластыря было бы намного лучше, - врач погладил ученицу по голове с милой улыбкой на лице, которая дарила тепло и покой, после отправился за письменный стол, - Полежи и отдохни немного. Сейчас тебе нельзя делать резких движений.
Девушка послушно легла на койку, невольно засматриваясь на человека в белом халате, который сидел с серьезным лицом и что-то писал в большой книге. «Он такой добрый». Пронеслось в голове у девушки, после чего она почувствовала сильную усталость и ненароком закрыв глаза, уснула.
***
- Вы слышали? Исчез еще один ученик, на этот раз из нашей школы... Ужас! - ребята из третьего класса «А» старшей школы, снова что-то обсуждали.
- Да ладно? Еще один... Я уже боюсь ходить по улицам одна.
- Я даже не знаю, что и думать на счет этого.
- Сказали, что в нашем районе сделаю типа комендантского часа. После 8 вечера, на улицах должно быть пусто. Кто ослушается, тот будет наказан посиделкой в полиции.
- Ну вот еще чего нам и не хватало!
- А я думаю, это к лучшему. Может жертв меньше станет.
Проходящая мимо сероволосая, краем уха услышала часть разговора учеников. Она хотела подойти к толпе сплетников, но ее загородил Тао.
- Эви! У меня сюрприз для тебя, - перед глазами сверкнула приятная улыбка парня.
- Тао! Фу...напугал меня... - девушка опустила глаза и сжала руки от недовольства, - Что еще за сюрприз? - затем снова подняв глаза, Эви с удивлением таращилась на парня.
- Напугал? Прости, - съежился парень от неловкости, - Ну это...Лухан устраивает вечеринку в честь тебя и твоих подруг...вы должны присутствовать на ней...
- Что? - чуть ли не закричала девушка, у которой от потери дара речи упал учебник из рук, - В-вече-р-ринка? З-зачем это? - заикалась сероволосая.
- Ну, остальные парни тоже хотят с тобой познакомиться...
- Остальные? Еще есть?
Девушка стояла чуть ли не в бешенстве и сверлила взглядом бедного парня, который не знал, что и ответить на ее реакцию. Постояв в положении руки на бедрах, девушка подняла свой учебник, дослушала речь парня, который теперь заикался из-за неловкости.
- Хорошо, мы придем, - ответила Эви и пошла на свое место.
- Ну и что это было? - спросила недовольная Джинджер.
- А что? Я должна была отказаться? К тому же, эти ребята не плохие.
- А ты уже знакома с ними? - выпучив глаза, спросила Ева, которая вовсе не ожидала такого поворота.
- Ну, да...
- Что это с тобой?
- Ну не только же вам разрешается дружить с парнями, - съязвила Эви, которая была не довольна своими подругами, - Я пойду подышу свежим воздухом, - рассерженная девушка встала и вышла, оставив остальных трех в полном недоумении.
Что же могло случиться с их тихой и скромной по жизни подругой? Может, наконец, повзрослела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And again, crying rain
HorrorЧетыре ученицы из Америки приехали в Корею на учебу, где повстречали много интересных личностей. Малый уголок Сеула, в который они приехали, наполнен интересными вещами и тайнами, в которые лучше не лезть.