Глава 7

11.4K 322 1
                                    

Твою мать,моя жизнь просто пиздец какая веселая.Всего 24 часа назад мне исполнилось восемнадцать, так я уже замужем, и моё полуобнаженное тело красуется во всех соцсетях.И что мне сказать родителям.Они думают что я праздновала свое день рождения на даче, с моими лучшими друзьями, и мы просто сидели и смотрели фильмы.Ну а как я должна была им сказать, что их пока еще не совершеннолетняя дочь идет праздновать свое день рождение в самый развратный клуб города.Из моих мыслей меня вырвал голос Тайлера.
-С тобой все в порядке?Я не знаю кто это отослал в сеть, но Крис с этим разберется.
Я просто сидела и молчала не зная что и сказать, а парни так смотрели на меня, будто я сейчас сломаюсь и начну рыдать во весь голос, ага не дождутся!Я встала и ходя по комнате искала свой телефон.
-Молитесь, чтоб сейчас на моем телефоне не было ни одного пропущенного звонка от родителей.-сказала я с ярость, и потом добавила-а тебе Крис лучше бы побыстрее разобраться с фотками, а не смотреть на меня.
Когда я нашла свой телефон, там было куча пропущенных звонков от моих друзей с которыми я праздновала, что-то мне подсказывает что они видели мои и Тайлера фотки в интернете.Да и как мне теперь им обьяснить все, если я практический нечего не помню...

ИгрокМесто, где живут истории. Откройте их для себя