Мне 16 лет. Зовут меня Лили. Я живу в дед доме уже 10 лет. Родители погибли в авто гадастрофе с этого момента я и живу в дед доме.
Одним летним солнечным днём я столкнулась с каким то парнем в коредоре. У него были русые волосы и голубые глаза, в которых я чуть ли не утонула.
Я зашла в свою комнату и меня сразу же позвала директор. Я быстро побежала в её кабинет и увидела там 4 парней. И заметила одного из них с которым я столкнулась в коредоре.
- Вы меня звали?- Произнесла я тихим голосом.
- Да Лили!!! Тебя хотят удочерить! - сказала директор с удивление.
Эти 4 парня повернулись и начали со мной знакомится.
Первым со мной поздороволся этот голубаглазый парень.- Привет! Меня зовут Люк. - с улыбкой на лице произнёс он.
- Меня зовут Эштом можно просто Эш. И я теперь твой отец.
- Я Калум! - Улыбнувшысь сказал азиат.
- Ну а я Майкл.
- Ну а меня зовут Лили можно просто Ли. - произнесла я радостным и удивленым голосом.
- Все иди собирай вещи!!! - произнёс голубаглазый.
Я быстро побежала в комнату и начала собирать свой вещи. Собрав чемодан я взяла футляр для гитары открыла его и положила в него гитару. Когда я собрала свой вещи. Я вышла из комнаты и побежала на улицу где меня ждали мальчики и директор. Обняв директора на прощяние я села в машину. Рядом со мной сел Люк. И вот машина тронулась и мы кажется поехали домой. Я смотрела в окно и вдруг Люк заговорил.
- Может познокомимся. - произнёс радостным голосом Люе.
- Ну давай. И так мне 16 лет. В дед доме я живу уже 10 лет мой родители погибли в авто гадамтрофе, но вдруг этот день настал и вы меня забрали. Конечно я была удивлина кому нужна 16-ти летняя девченка но вообщем ладно. Я люблю играть на гитаре так же петь. Ну вообщем вроде все.- Люк. И я солист группы 5 Seconds of Sammer. И кстати ты знала о такой группе?
- Нет. - восхищенно произнесла я.
Не успев познакомится мы подъехал к двух этажному дому. И я удивилась он такой красивый и большой. Зайдя в дом я даже ахнула какой он огромный.
- Эм... А где моя комната? - спросила я.
- На 2 этаже. Пошли покажу. - сказал мне Люк.
- Иди покажи. А потом спускайтесь в низ покушаем. - произнёс Эш.
На 2 этаж вела длинная и красивая лестница. Мы поднимались на 2 этаж.
- Ну вот твоя комната располагайся. - произнёс голубаглазый.
- Хорошо. - произнесла с улыбкой я.
- Потом спускайся в низ Мы тебя ждём. - сказал Люк выходя за дверь.
Комната была такая большая и просторная я очень удивилась. Я пошла в гордеробную положить вещи. Когда я вышла из гордеробной я села на кровать и еще раз осмотрела комнату. Но вдруг в комнату кто то заходит.
- Ли ну ты идёшь кушать. Произнёс мой новый папа.
- Да сейчас.
Спустившись в низ я увидила стол где сидели 4 парня. Я подсела к ним и Эштон заговорил.
- Ну дак вот давайте поближе познокомимся. Я играю на барабанах. И кстати можешь называть меня папой.
- Майкл можешь называть меня просто Майк как хочешь. Я гитарист. Крашу волосы в разные цвета. Так же пою.
- Наверно помнишь что я Калум просто Кэл. Я играю на гитаре ну и пою.
- Люк. Пою и играю на гитаре.
- Приятно познакомится. - сказала с улыбкой я.
Поев я пошла на верх спать и крикнула.
- Всем спокойной ночи!
- Спокойной ночи. Крикнули в голос они
_____________
Ну вот как бы я написала 1 главу. Простите за ошибки.