Я проснулась от того что кто-то стучал в дверь. Встав я пошла в низ и открыла дверь. В ней показался силуэт парня. По видимости это был друг парней. Я была в недоумение кто это. Блондин с голубыми глазами начал рассматривать меня с ног до головы, но я не понимала что происходит.
- Эм... А можешь позвать парней? - Спросил он все еще рассматривая меня.
- Да конечно. Проходи.
Я поднялась на второй этаж и начала стучать по дверям парней. Они все выбежали и начали расспрашивать что случилось.
- Стоп. Тихо. Там к вам какой-то блондин пришёл.
- А дак это Найл. Ты его не знаешь? - спросил Майкл.
- А я должна?
- Ну как бы... Эм.... Да... - начал немного запинатся в словах он.
- Ладно вы идите в низ что ли, а я спать. - быстро сказала я и убежала в свою комнату.
.
.
.
.
.
.
.Когда я встала то на часах уже было 3 дня.
- Что? Я так долго спала. О боже. - крикнула я.
Сделав все водные процедуры я пошла и одеваться. Отдела я чёрную кофту и синий джинсы этот наряд дополнили кеды чёрного цвета( на картинке). За тем я спустилась в низ там сидели парни. Я присела к ним. Люк посмотрел на меня и начал говорить.
- Сегодня придут парни из группы One Direction. И мы пойдём с ними в клуб отдохнуть.
- Ммм. Круто бы было если бы я их знала. - быстро ответила я.
- Ты их не знаешь? - Сказал Калум. И все посмотрели на меня.
- Да ладно. Познокомлюсь с ними когда они придут. - сказала с ухмылкой я.
Мы сидели и смотрели телевизор с парнями в низу, как вдруг кто-то постучал в дверь. Эш встал и пошёл в гостиную. Я услышала крики. Походу фанаты. Как только они находят их. Когда они вошли в комнату я все продолжала пялится в телевизор.
- Лили, поздоровайся с ребятами. - сказал мне рядом сидящий Люк.
- Эм... Привет.
- Привет. - сказали они хором смотря в мою сторону.
Я встала и пошла на кухню попить. Когда я пришла на кухню то услышала чей-то голос за спиной. Я повернулась и увидела кудрявого парня.
- Привет, меня зовут Гарри - он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Лили, можно просто Ли. - ответила я ему с улыбкой.
- Что же такое прекрасное создание делает среди парней? - спросил он у меня.
- Живёт. Меня удочерил Эштон. Он вам разве не говорил об этом? - спросила я его.
- Эм... Нет. - ответил он быстро - Я наверное пойду к ребятам.
- Хорошо.
Я сидела на кухне и попивала сок. Пока Люк не зашёл на кухню.
- Принцесса, почему ты тут сидишь? Пошли к ребятам. - сказал он подходя все ближе ко мне.
- Я просто немного хочу побыть одна. - я встала со стула и подошла обняла Люка.
- Хорошо. Дак иди в комнату.
- Я как раз туда собиралась. - выходя из кухни сказала я.
До комнаты я дошла быстро. И сразу же взяла свой компьютер. В твиттаре ничего нового, только сплетни про 5sos. Я решила найти всех участников группы 1D и подписаться.
_____
Продолжение в следующей главе.