Мы ещё болтали минуты две,но я услышала шаги,а потом придворный кашель.
Я встала и взяла Элис на руки.
- Эм,здравствуйте,кхм,отдайте мою дочь!Кто вы?- сказал парень.Ему на вид 20-24.
- Эм,здравствуйте,я Алиса.Вам не нужна няня и ли дом.работница?
- Нет н...- хотел договорить он,но подошла какая,то девушка.
- Милый,да,да,нам нужна няня!Она будет смотреть за твоей девчонкой!Я совсем не хочу просиживаться целыми днями в доме!Да и Э,э....Как её там?А точно!Элисон!Не любит меня и всеми способами изводит!.....- пропищала она.
Мы( Элис и я)наблюдали за ними.Девка открыла рот чтобы опять ляпнуть что нибудь,но...
- Эль,перестаёт,хорошо,я найму няню!Но не эту девушку...Она пришла с улицы...
- Не хотите как хотите!Меня из дома выгнали,а вы?Вы...Вы думаете,что я маньячка какая то?- прокричала я и поставила Элис на пол.Потом нагнулась и шепотом сказала- Пока.Надеюсь ещё увидимся...-
Потом я встала,помохала Элис и пошла к двери.Я развернулась из за того что услышала плач,детский плач.
Я подбежала к Эли и начала шептать: Эли,успокойся,ну же,не плач,моя маленькая,я не брошу тебя,хочешь- я посмотрела ей в глаза.- хочешь завтра я с самого утра прийду к тебе.И мы пойдём гулять?- шептала я и она кивнула.
- Дя,дя,хочу!- громким шепотом сказала она.
- Ну вот и хорошо!Пока,до завтра.- я встала подмигнула ей и ушла.
Как только я вышла из ворот дома...Я увидела скамейку.Уже вечер.Хорошо я хоть вещи взяла.И то не все,но несколько дней пойдёт.Денег много...
Я легла на лавку и уснула....