Я поставила будильник на семь утра,чтобы приготовить поесть.
Я оделась(фото главы)и пошла готовить завтрак.На завтрак я сделала блинчики,тосты с джемом,салат и порезала фрукты и овощи,кроме томатов,ненавижу их.Такс,я пошла наверх делать прическу так как сегодня я хочу пойти с Элис в парк,а потом в ТЦ и за продуктами.
***
Я уже сделала себе греческую прическу и лёгкий макияж.( туш,тональник,тени(бежевые),пудра,подводка и блеск.
Я пошла ставить на стол.
***
Я уже расставила все на столе и пошла будить Эли.
Зашла в комнату,поцеловала её и прошептала:пора вставать, а то опаздаем.
Она открыла глазки и сказал: Доблое утло!
- Доброе!
Я помогла ей умыться и по чистить зубки,одеться( я одела ей лёгкое платье голубого цвета,я даже нашла белые балетки как у меня.Сделала ей греческую прическу.)
- Ну,что?Пошли кушать?
Она кивнула.Она посмотрела в зеркало и с восхищением сказала:мы тяк похози!
И мы вместе засмеялись.
Спустились вниз и позавтракали.Я помыла посуду.Я обула Эли и сказала ей посидеть и подождать меня.А сама пошла предупредить Луиса.
Я поднялась на второй этаж и постучала.Я ничего не услышала поэтому зашла .На кровати лежала мисс Колдер и мистер Томлинсон.Я подошла к тумбочке и оставила записку.
***
Мы уже идём в парк.Я купила билеты.Сначала мы идём на качели.
Потом на ещё какие то разные детские штуки.
***
Элис прокатилась на всем,что ей только было можно.А сейчас мы идём на колесо обазрения.
- Ух ти...А ням мозно тудя?
- Конечно,но ты должна меня слушаться!
- Есть сел!
Я хохоьнула и мы вместе зашли в кабинку.
- Вау..
- Красиво правда?
- Агя...
Элис очень понравилось.
А сейчас мы идём в кафе.
***
В кафе мы поели очень плотно.Элис очень понравилась картошка фри.
Я думаю в ТЦ мы завтра сходим.
- А сейчас мы идём за вкусняшками!
- Ула,ула...
Мы купили пончики,тортик,печеньки,перожные и многое другое.