Солдат.

1.1K 59 0
                                    

     Эльза Скарлет. С виду злая, грозная, а в душе ко всем добра... Навсегда предана друзьям. Она была единственной девушкой-феей, которая выросла, в прочем, и до сих пор растёт в детдоме. Эльза не хотела ни с кем общаться, жизнь без друзей и приятелей, казалось, нравится аловолосой девчонке. Но когда Скарлет перешла в среднюю школу, все поняли что это совсем не так.

    Именно в её классе училась «звезда» школы. И даже Эльзу, вечно угрюмую Эльзу смогли втянуть в водоворот тепла и доброты. Люси была тогда очень яркой и добродушной девушкой. Вечно улыбалась, вечно пыталась всех осчастливить. И как ни странно ей всё удавалось. Поэтому-то к ней и прицепилась кличка ангела. Эльза долго не могла поверить в искренность поступков блондинки. Мол, слишком много добра, небось, всё это лишь лицемерие. «В конце концов, эта ваша Люси предаст всех получив своё!» — таковы были её мысли. Однако, судьба странная штука...

       — Эльза, а ты пойдёшь сегодня с нами в кино? — спросила её блондинка, когда та собирала школьную сумку. Алая лишь вновь сделала угрюмую гримасу, по её мнению, там явно был подвох, Люси же знает, что она Скарлет не нравится. Да и ещё и улыбалась так невинно, будто в заправду хочет, чтобы та пошла.

       — Нет, спасибо, меня ждут дети в детдоме, я обещала с ними поиграть, — она старалась как можно более правдоподобно объяснить ситуацию. Но Люси лишь ещё сильнее улыбнулась.

       — Так, может для начала сходим в кино, а потом я с тобой к детям пойду? — изменила планы Хартфилия. Скарлет удивилась.

       — Ты серьёзно? — девушка всё ещё не верила словам Люси. — Ты ещё скажи, что и в кино за нас платить будешь!

       — Ну, мои деньги это позволяют...

       — Бесишь, — не выдержала аловолосая. — Что тебе это даст?

       — А должно что-то дать? Я просто люблю людей, — какой-то слишком наивной она сейчас выглядела. После этой фразы у Эльзы что-то ёкнуло. Все одноклассники, окружавшие её, показались лишь лжецами, которые пользовались добротой блондинки. Эльза опустила голову вниз, похоже, она поняла, как глубоко ошибалась. — Ты чего, Эльза?

      — Хорошо, я согласна, — Скарлет сдалась. Её терзали какие-то смешанные чувства... Люси до сих пор не казалась тем ангелом, которого из себя представляет. Однако, когда Скарлет думала об этом, становилось больно, словно всё это лишь её заблуждение.

Слишком правильноМесто, где живут истории. Откройте их для себя