Леви сидела у себя в комнате. Сейчас она опять пытается что-то о ком-то откапать. Повезло, что отец полицейский. МакГарден благодаря ему стала отличным хакером. Но не одни сайты или профили не приносили нужной информации. Тот учитель явно что-то задумал, Элюзу же он использует. Скарлет как обычно повелась на чужие признания в любви, собственно, сейчас всё зашло слишком далеко. Аловолосая, похоже, совсем забыла о своей преданности. Не осталось выбора, Леви зашла в полицейскую базу данных. Так нельзя делать, но выхода не оставалось, меньше всего ей хотелось, чтобы кто-то их фей пострадал.
- Джерар Фернандес... Вроде бы чист как стёклышко, но вся эта история определённо странная... - говорила сама с собой. Есть у неё одна мысль, но увы, ничего с этим сделать нельзя. - У него, наверно, есть второе имя, но откуда мне его знать? Может кличка какая-нибудь? .. Это бесит! Эх, ладно, если Джувия и Люси встретятся мне, попробую их убедить, что даже если Эльза будет извиняться, лучше не верить...
МакГарден не привыкла сдаваться чему бы то ни было. Потому она начала быстро собираться. Архивы работали до десяти, у неё от силы было чуть больше получаса на поиски информации. Тем не менее, девушка прекрасно знала Скарлет. Ведь синевласка привыкла наблюдать за всем издалека. И ей было известно, что Эльза не из плохих людей. Такая девушка не может любить или ненавидеть кого-то без причины. Она редко вилась на чьи-то добрые слова, тогда как малознакомый учитель смог охмурить боевую фею. Получается, они уже знакомы, но вот незадача нигде не было даже маленького намёка на эту встречу. Например, он мог ходить с ней в детский сад, и возможно, у них ыла одна группа... Хотя нет, ему двадцать четыре года, Эльзе же восемнадцать... Джерар старше на шесть лет. Тогда, начальная школа? Когда Скарлет была в первом классе, Фернандес мог учиться в шестом классе начальной школы, но вероятность этого не особо большая... В детском доме? Нет, Эльза бы встречалась с ним раньше, а не только тогда, когда школы объеденили... У аловолосой синдром утёнка... Джерар её первая любовь, пусть и детская, потому она и будет верить ему несмотря ни на что. Он ведь первый, кому она доверилась в конце концов, даже если Фернандес плохой человек, она этому не поверит...
***
- Люси, Джувия, простите, - извинилась Эльза. Похоже она решилась на такую подлость. Сейчас сделала виноватое лицо, добавила в голос горечи, девушка, которая якобы действительно сожалеет готова. Леви, что нечаяно чуть с ними не столкнулась попятилась назад. - Я на самом деле люблю вас и хочу и дальше с вами дружить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком правильно
FanficДиректор мужской школы с кричащим названием "Хвостатый" решает совместить её с женской академией "Феи". Вполне банальная завязка, но если девушки славятся прекрасными манерами, то парни же их отсутствием. Понятное дело никто из учеников не желал объ...