Сегодня у меня заболело горло. Во рту ясно ощущалась преснота. Пришла осень. Переношу себя в эту кофейную меланхолию. Я бы осталась Там,но не могу. Было бы больно пытаться собрать остатки осенью. А я так устала. Устала просто чувствовать, так что осень пришла очень кстати, закружив меня в потоке мокрых листьев, которые удивительным образом красиво летели вокруг меня, а не липли к пальто. Наверное,меня приняли. Пальцы замерзают, я кашляю и иду, спрятав нос в теплый ворот. Придя домой,сниму все с себя, накину халат с "сырными" пуговицами. Они сырные,потому что похожи на желтые кусочки сыра. Привычным движением руки положу пару ложек кофе, налью кипяток и молоко, не глядя, выпью в раздумьях, не задумывавшись о том, какой он горячий. Съем пару ложек варенья и примусь за вязанье. Нет,не превращаюсь я в бабушку! Осень так действует на меня. Да и вообще эти три месяца-самые сонные, непонятные и притупившиеся в году. Чувства вдруг делаются не такими острыми, и я гляжу на все как будто через толстое стекло, находясь в слишком метармофозном состоянии.
Вокруг скачут мои беспечные веселые сверстники, коротая время перед уроком. Хохочут над затертыми шутками из интернета. Нет, от моего былого раздражения ничего не осталось. Скорее непонимание. А тем временем в моей голове некто, пришедший Оттуда, аккуратно складывает мои мысли по стопочкам. Даа,бардак у меня в голове вселенский. Мысленно благодарю за оказанную помощь и обещаю оставить в следующий раз корзинку с черникой. Закрываю дверь на замок ключом-брошкой,прикрепленной к платью. В классе все слишком увлечены играми в телефон, чтобы заметить мои незаметные манипуляции. Урок начинается, и я не сразу, потихоньку погружаюсь в предмет, с интересом ловя каждое слово. Все в порядке.