Привет, мой милый дневник. Меня зовут Natsumi(Нацуми), что с яп.означает "Прекрасное лето" .. Как хорошо,что ты у меня есть! Я никому больше не могу рассказать о том, что я тут пишу,пусть даже это будет пустяк...
Дорогой дневник. Сегодня у меня дебют на главном подиуме нашей великой страны Японии,в городе Токио. Это такая честь для меня,ты представить себе не можешь! Как же я мечтала об этом всю свою жизнь... И вот,мечта,кажется, начала осуществляться и я почти на вершине,стоит только шагнуть... Мне сейчас 21 год,и готовилась я к этому дню очень долго,мои систематические тренировки изо дня в день были изматывающими,но зато я научилась быть грациозной(а без этого гейше никак!), стала намного женственнее и мои движения в танце стали изящными и искусными. 2 года я изучала это искусство,выходить на сцену и заставлять всех замирать в ожидании интересного жеста или мимики.. Это ттак волнительно,что словами не описать! 2 года; 730 дней я повторяла одно и тоже,каждый день,с утра и до глубокой ночи! У зрителей не должно было остаться ни тени сомнения насчёт безупречности моего исполнения танца. Ради этого я каждый день разбивала ноги в кровь,в жару под палящим солнцем или в зимнюю пургу я выделывала танцевальные "па". Мне хотелось есть,пить,укутаться теплее и пить саке с другими гейшами,но мне это было не позволено,до тех пор,пока я официально не войду в коллектив гейш. Они очень красивы,и даже без грима. Они в почете не только у местных граждан,но и у приезжих. Они выбрасывают уйму денег,лишь бы увидеть как одна из кого либо из них танцует,или улыбается ему или просто мило беседует. Вот к чему я стремлюсь всю свою сознательную жизнь. Итак,мне пора на выход. Назвали моё имя и я должна идти и показать,на что я способна...