Когда мы вернулись в особняк, я занялась своими постоянными обязанностями домработницы. Денис отправился к себе, дабы рассортировать номера красоток, которые он получил за все время поездки. Элан снова куда-то смылся. А мы ведь даже и не поговорили нормально! При нашем последнем разговоре я была захвачена эмоциями, что терзали меня. Я тогда почти ничего не соображала и многое из слов Элана пропустила мимо ушей. Но позже, я стала обдумывать то, что он сказал мне. По его словам, Катерина хочет встретиться со мной. Что же, она эту встречу получит. Она та, кто родила меня, но бросила сразу же после этого. Естественно, что ее репутация упала бы, если бы все стали задавать вопросы о том, почему она не встретилась со мной позже. Ведь моя мать бросила меня ,якобы потому что была на эмоциях, увидя , что я так похожа на отца. И если она вновь примет меня в свою семью, то народ посчитает это нашим с матерью воссоединением, то есть, хеппи эндом. Они станут боготворить Катерину еще больше за такой поступок ей, конечно, на руку. Нужно ли мне это? Я не уверена. Если я снова буду считаться ее дочерью, то ,скорее всего, мне предложат место под солнцем. Даже если наследником является сын Катерины, мне тоже придется принять участие в жизни компании "Фокс". А я не хочу этого. Меня, честно сказать, пока все устраивает. Хоть иногда мне бывает и нелегко, но мне нравится жить в особняке Коноваловых. Я уже почти свыклась с тем, что эта троица делит силу демона, и ,как странно это не звучало бы, я даже хочу помогать им. Меня все меньше смущает присутствие Андрея. Я стала относиться к нему, как к обычному дворецкому, общаться с которым - в порядке вещей. Но один факт все еще не дает мне покоя - Тёма . Неизвестно, сколько он собирается пользоваться нашим гостеприимством.
Валера с Тёмой отправились в сад. Мне и представить сложно, каким еще пыткам этот "полицейский" собирается подвергать Леро. Самому Тёме это, видимо, очень нравилось. Он просто светился азартом.Закончив уборку в особняке и отправив Андрея в магазин, я вышла на улицу , чтобы проведать Артема и Валеру. Из-за угла за Тёмой и Леро наблюдал Денис. Я тихо подошла к нему и положила руку ему на плечо.
- Чего делаешь?
Но моя попытка испугать белобрысого провалилась.
- Ты думаешь, я тебя не заметил?- Дэн повернулся ко мне.
- Прости грешную. Забыла, что твои рефлексы и чувства острее,- я разочарованно вздохнула, затем, перевела взгляд на небольшую поляну, окруженную кустами роз.- И чем эти двое занимаются там?
- Наблюдая за твоим другом , я понял, что ему это стало надоедать. Он уже начинает понимать, что все это бесполезно,- тихо рассмеялся Денис. - Не так то просто избавиться от условия сделки с дьяволом.
Я улыбнулась.
- Думаю, ты прав.
Но тут я заметила в руках у Артема пузырек. Ошибки быть не могло. Это был тот самый пузырек со странным названием. Мы с Денисом увидели, как Артем часть жидкости из пузырька разлил по периметру вокруг Леро. Но как Артем собирается изгонять демона из Леро? Демон забирает тело Леро в полночь, насколько я знаю. А сейчас ведь только восемь часов вечера! Солнце начало уже садится, но все же это было не самое подходящее время для такого вампира, как Леро.
- Сенишин решил пробудить "другого Леро"?- произнес Денис, наблюдая за действиями Темы.
Но сейчас голос Дениса звучал немного неуверенно. Это насторожило меня. Денис знает что-то, чего не знаю я?
Я тоже стала наблюдать за происходящим. Но последующие события были довольно неожиданными. Обычно Леро реагировал довольно спокойно, и только в конце процесса очищения был очень измучен. Естественно, что результата Тема все не добивался. Но сейчас...Сам Леро был очень напряжен. Тело Коновалова Старшего вдруг ослабело, и он упал на колени. Затем, раздался мучительный рев "другого Леро" , и я заметила те самые глаза цвета серебра. Эти глаза было видно очень хорошо. Они были подобно луне, что выделялась на темном звездном небе. Жидкость из пузырька , что была разлита вокруг Леро, стала испаряться, образуя лиловый туман. Артем заметно поменялся в лице. Усмешка...Тема был доволен происходящим. С этой довольной рожей Тема продолжал свой ритуал.
А вот Валера...
Леро все еще был на коленях, вцепившись в сырую землю.
Вампиру явно было не до шуток. Его жуткий вид и такой же жуткий, местами полный страха, взгляд пугал меня все больше. Я повернулась к Денису, дабы узнать , что он об этом думает, но Денис внезапно схватился за живот и , опираясь на стену, стал тоже опускаться на колени. Денис стиснул зубы от боли - и я заметила его клыки, которые видела уже раз.
- Дэн, что происходит?- я ошарашенно уставилась на белобрысого, который все пытался пересилить внезапно настигшую волну боли.
- Демон...- еле слышно произнес он.- Он разделен между нами на три части...
Дэн прервался на фразе, так как боль усилилась.
- Если чувствует один...чувствуют все...- продолжил он.
- Это значит...Ты, Леро и Элан связаны?
- Когда существованию демона в нас кто-то мешает, он начинает сопротивляться,- Дэн схватил меня за руку и со всей силы сжал ее.
Так значит, и Элан сейчас чувствует тоже самое? А если он сейчас на встрече с Лизой и Кариной?! Они же ничего не знают. Вдруг Элан не сможет себя контролировать? Нет. Таким Элана должна видеть лишь я.
- Нам нельзя сейчас раскрыть себя, Дэн,- я взглянула на все еще сопротивляющегося Дэна. - Нужно что-то предпринять, пока не стало ясно , что не только Леро обладает способностями вампира.
Дэн сжал одну руку в кулак, а затем, кивнул мне.
- Помоги-ка мне встать.
Дэн, начал вставать, опираясь на меня . Как он только может выдерживать такую боль?
- Что теперь?- нервно произнесла я.
- Попробуем его отпугнуть,- прошептал Дэн, затем, он высунулся из-за угла, насколько было возможнл, чтобы остаться незамеченным.
Потом он поднял левую руку, сжал ее в кулак, сосредоточился и, сделалюв несколько круговых движений, расправил ладонь. В ту же самую секунду у самых ног Темы возник ледяной кристал, которой мог бы запросто проделать в ступне парня дыру. Тема стал оглядываться по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Л.Н.К
Про вампировОна сирота и ходит в вечернюю школу. Один вечер, и ее жизнь конкретно изменилась. Что делать, если предстоит жить с тремя парнями в одном доме? Ну, а что, если эта троица не так проста... PS: Ребят, я просто бредила. Когда ехала в автобусе, увидела...