31
— Мы попросили одних зажигательных ребят накалить обстановку, — Ермакова по-прежнему не снимала этой раздражающей маски веселья.
Все, кроме меня, ее самой и Влада не имели понятия, о ком же идет речь. Этому свидетельствовали недоумевающие взгляды молодежи. Однако я знала. Я знала все. Ну, почти все.
Тут Катерина указала на часть зала, которая была прикрыта большими бардовыми шторами. Видимо, это место и было имитацией сцены.
— Что же, встречайте их. Парни-идолы! «ЭРЭВАДЕН»!
Ее слова прозвучали словно сигнал: свет погас — и шторы стали открывать нам сокрытое под ними.
Только вот пока я, как и остальные, кто горит желанием увидеть ЛНК, ничего не могла разглядеть. Но это продолжалось недолго. Богатенькие детки и даже некоторые взрослые женщины заликовали, когда прожектора резко включились и озарили середину сцены ярким красновато-желтым светом.
Сердце забилось чаще, когда «ЭРЭВАДЕН» начали свое выступление.
Под музыку электро-гитары и ударной установки я услышала соло Леро. Но, погодите. Разве не Эл всегда был главным в выступлениях?
Приглядевшись, я заметила, что Элан сейчас играл на ударных. Эти парни действительно умеют адаптироваться... Или же это заслуга их покровителя — дьявола?
Мое внимание также привлекли клавиши, которые оставались стоять без хозяина справа от микрофона. ЛНК нечасто пользовались этим инструментом.
Следующая песня. Следующая. Ден и Леро сменяли друг друга, но Элан все оставался в тени. Да что происходит-то? Что он задумал?
Эл должен понимать, что все фанаты испытывают полный восторг только тогда, когда за микрофоном он. Ден и Леро имеют не менее завораживающие голоса, но Эл всегда был главным вокалистом, и его популярность немного выше.
Когда очередная песня под началом Дениса закончилась, Ден обратился к залу и сказал слова, которые я ждала все эти полчаса:
— Итак, я вижу, вы, народ, разогрелись, и готовы к самой эффектной части «музыкальной программы ЛНК». Сейчас у микрофона появится тот, кого вы также любите и ждете. Элан!
Как только Денис произнес это, Элан вышел из тени и подошел к тем самым пустующим клавишам, где имелся и микрофон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Л.Н.К
Про вампировОна сирота и ходит в вечернюю школу. Один вечер, и ее жизнь конкретно изменилась. Что делать, если предстоит жить с тремя парнями в одном доме? Ну, а что, если эта троица не так проста... PS: Ребят, я просто бредила. Когда ехала в автобусе, увидела...