Глава 10

5.4K 208 2
                                    

Чтобы мой догадливый брат ни о чем не догадался, пришлось сесть и сделать вид, будто я делаю уроки. Вроде получилось. Никаких расспросов, слава Богу!
Настроения не было вообще, но тут зазвонил телефон :
- Алло, Рита? - услышала я мужской голос.
- Да, алло, - ответила я, - это кто?
- Дима!-радостным голосом произнес парень. - Слушай, пошли прогуляемся!
"Хороший шанс отвлечься!" - проскочило в голове и я согласилась. Через десять минут мы встретились около парка.
- мороженое хочешь? - с улыбкой спросил парень.
- а, давай! - радостно ответила я и на душе почему-то стало легче.
Мы гуляли весь день, разговаривали обо всем,даже о всяких мелочах. "Он замечательный!" - на такой мысли я поймала себя. Я совершенно позабыла про Дениса. Дима стал мне таким родным человеком, что я готова была слушать его бесконечно. Сердце екнуло.
- Рит, - тихо сказал Дима, - можно вопрос?
- Да,конечно. - предчувствуя, что вопрос будет про Дениса, ответила я.
- Что у тебя с Денисом? - робко спросил он.
- Ничего, симпатия была, да исчезла. - ответила я и улыбнулась. Я говорила совершенно искренне, мне безразличен стал Денис, поступивший как предатель.
Парня обрадовала такая новость и он так крепко меня обнял, что дыхание мое затаилось. Я не хотела вырываться из этих объятий и в ответ обняла его тоже, очень крепко. Он улыбнулся, я почувствовала. Мимо нас пробегали какие-то маленькие девочки, посмотрели и крикнули: - А вы хорошая пара, ребят.
Мы засмеялись. Дима взял меня за руку и меня покрыли мурашки. Я напряглась. Я не хотела сейчас чего-то большего, чем просто дружеское общение..а может и хотела. Сама запуталась в мыслях.
Дима, почувствовав, что я напряжена спросил:
-можно?
- да. - ответила я и сжала его руку, до того теплую и нежную.
"Самый лучший день."- подумала я.
Мы сидели на лавочке,в парке. Время проносилось быстро, но мне не хотелось с ним прощаться.
Дима вызвался проводить меня до дома, я не отказалась. Подойдя к подъезду, мы остановились и Дима произнес :
-Огромное тебе спасибо за этот день.
- Это тебе спасибо, Дим. - ответила я и покраснела.
Тогда парень снова прижал меня к себе, его руки спустились на талию и я растаяла. Я опять-таки обняла его и мы простояли так минут 5. Я чувствовала, что тело парня дрожит, мое дрожало тоже.
Затем он посмотрел мне в глаза и поцеловал в щечку. Потом бросился бежать с криками : "Ланеева - ты лучшая!".
"Господи, за что такое счастье? Я счастлива с ним, несмотря на то,что мы просто друзья. Но мне хотелось большего, именно в тот момент, я поняла, что хотела бы быть вместе с Димой." - мысли в голове не давали покоя...
Домой я зашла и тут же завалилась спать, потому что устала. Но усталость была очень приятной.
Я ждала завтра, чтобы снова увидеть мою Машу и моего Диму, да, моего...

Все по-взросломуМесто, где живут истории. Откройте их для себя