Глава 30

3.7K 170 0
                                    

Прошла неделя после моих боевых ранений.
Сегодня предпоследний день нашего пребывания в "Орленке". Не верится, время так быстро пролетело. Я не могла представить себе расставание с ребятами, с воспитателями,с вожатыми. Но самое главное, что я не думала, как прощаться с Максом.
- Ну вот, завтра конец. - сказал Максим, когда мы зашли в комнату.
- Конец! - глубоко вздохнув, ответила я.
- Обещай, что мы еще увидимся. Обещай, что не станешь целовать другого,как меня. Обещай.
- Если суждено,увидимся. Мне кроме тебя никого и не нужно. - подойдя к парню,сказала я.
Я обняла его за шею, он положил руки на талию. Эти объятия были самыми нежными и самыми трогательными для меня.
------
- Ну, что, друзья! Вот и настал конец нашей смены, нашего заезда. Всем понравилось? - говорил в микрофон директор лагеря. Все дружно крикнули "Даа".
Много было сказано прекрасных и теплых слов сегодня. Воспитатели плакали, плакала и Софья Витальевна.
- Рита,приезжай к нам в гости,обязательно! - обняв меня, сказала она, когда мы пришли с мероприятия в корпус, чтобы собирать сумки.
- Конечно, Софья Витальевна. Я постараюсь. И вы приезжайте,пожалуйста.
Мы с девчонками собрали сумки и уселись в последний раз на кровати.
-Мне так будет вас не хватать, девчата. - со слезой на глазах, произнесла Олеся.
Мы с Машей подошли к ней и крепко-крепко обняли, при этом тоже заплакав.
Маша и Олеся пошли спускаться вниз, в комнату зашел Макс.
- Мн будет тебя жутко не хватать. - сказал он, подойдя к моей кровати.
- И мне тебя. Просто помни, что где-то есть девушка, которая любит тебя всем сердцем. - по щекам покатились слезы.
- Не плачь, солнышко. Я так тебя люблю. - обняв так нежно и так трепетно, сказал Макс.
- Я люблю тебя. - сказала я и прикоснулась к его губам.
"Как же мне будет не хватать этих объятий,этих поцелуев, моего любимого "солнышко мое".
- Пора. - произнес Макс.
- Да. Мы спустились, вышли за пределы лагеря и подошли к автобусу, на котором мне нужно было уехать. Софья Витальевна стояла рядом и грустно смотрела на нас.
- До встречи, солнышко. - сказал Макс.
- До встречи. Береги маму, я люблю тебя. - ответила я, бросив нежный взгляд на Софью Витальевну. Я не сдержалась и бросилась к Максиму в объятия и последний раз поцеловала его.
Затем я обняла его маму и села в автобус. Я махала им рукой, а слезы катились невольно с глаз.
- Все будет хорошо. - поддержала меня Маша.
-Я знаю,Маш. Этот месяц самый лучший!
- Мы провели его так, как хотели?
- Да,детка. Мы сделали это! - смеясь и плача одновременно,говорила я.
"Июнь - это самый лучший месяц в моей жизни. Я осознала многое для себя. И еще я встретила человека, который должен мне кольцо на пальце и лялечку в коляске" - смотря на пейзаж из окна автобуса, думала я..

Все по-взросломуМесто, где живут истории. Откройте их для себя