Глава 3/ Переезд

152 0 1
                                    

"Письмо"

Школьный кружок теперь собирается рано утром, по этому письмо мне приходиться писать в поезде.
Я недавно подстриглась, теперь мои волосы чуть приоткрывают уши. Если бы мы встретились, ты бы меня скорее всего не узнал. Сэм, ты ведь конечно тоже понемногу меняешься.. Да?
В Лондоне уже выпал снег. Это очень большая редкость. Я хожу в кошмарно тёплой, тяжёлой одежде. Ничего не поделаешь. В Брэдфорде ведь снега пока нет?
Я всё никак не привыкну и по прежнему смотрю прогноз погоды до тех пор, пока не скажут о Брэдфорде.
Сэм, когда я узнала о том, что ты опять меняешь школу, мне стало теплее. На этот раз ты окажешься совсем близко ко мне. Придёт час и расстояние станет таким маленьким, мы снова сможем видеться.
Я так счастлива что ты приедешь шестого декабря. Ведь с тех пор как мы виделись, прошёл год. Ничего не могу с собой поделать. Переживаю..
В Лондоне обещали холод, наверное пойдёт снег. Он будет падать со скоростью, пять сантиметров в секунду. Я думаю, как было бы здорово, любоваться им вместе с тобой...
И спасибо что ты приедешь именно на мою станцию, правда путь до неё очень долгий, по этому будь осторожен. Я буду ждать тебя в обещанный день, в 7 вечера, в зале ожиданий...

5 сантиметров в секундуМесто, где живут истории. Откройте их для себя