Настал день обещанной встречи с Мишель. Ближе к вечеру пошёл снег. Я еду в поезде. За окном унылая погода.. Я постепенно погрузился в воспоминания, как я и Мишель гуляли когда были ещё маленькими...
-Ой смотри, Тоби! Такой мягкий.
-Да, он всё время тут сидит. Ответил тогда я, пока Мишель гладила белоснежного кота.
-Похоже на то, правда сегодня он почему-то один. Тоби, а где Мими? ( так Мишель назвала кошку которая всегда гуляла вместе с Тоби ), одному гулять одиноко.. Правда?
В тот день была идеальная погода .
В тот лент мы бегали по дворикам и много смеялись.
-Ну как тебе книга? Поинтересовался я.
-Не оторваться! За вчерашнюю ночь я продвинулась на 4 миллиарда лет. Восхищенно сказала Мишель.
-До куда? Не понимая спросил я в тот тёплый вечер.
-До момента, когда появляется Громо-кошка. А тебе кто в книги нравиться?
-Ну наверное Водлия.
-Аа это то существо в восьмью глазами?
-Ага.Мне кажется мы с Мишель думали и чувствовали во многом одинаково.
Когда мы впервые познакомить это было в младших классах. Мы сразу стали друзьями. Тогда мы были совсем маленькими и слабыми, то часто бывали в библиотеке.
Нас часто дразнили одноклассники, но.. Нас было двое. И странное дело. В их насмешках мы больше не видели ничего ужасного. Как бы там не было , мы стали хорошими друзьями. В старшей школе мы начали встречаться, позже Мишель переехала в Лондон. Мы часто пишем письма. И что либо не случилось , мы не расстанемся...Вот и моя станция. Мне нужно пересесть на другой поезд чтобы добраться до Лондона.
Я впервые еду так далеко один. И впервые пересаживаюсь на другой поезд. Моё сердце колотилось, зато в конце пути я увижу Мишель.Терминал пересадочных станций постепенно заполнялся людьми ехавших с работы домой. Их сапоги были мокрыми от снега. А холодный воздух пах по особому... Города в котором мело с утра до ночи.
-Господа-пассажиры, просим вашего внимания. Прибытие поезда задерживается на 8 минут из-за снегопада. Уважаемые пассажиры, приносим извинения за задержку.
А я и забыл что в такую погоду поезда имеют свойство опаздывать..
На часах 17:10, моё беспокойство моментально усилилось.
Я вошёл в поезд полностью забитым людьми , постепенно их становилось всё меньше..-Уважаемые пассажиры, у сожалению наш поезд задерживается на 10 минут. Приносим извинения за предоставленные не удобства.
Мы миновали несколько станций и пейзаж резко изменился. Дома за окном появлялись редко, редко.
Прошёл час.. Мой поезд остановился на 10 минут из-за погодных условий.
Время 18:00, боюсь не успеть в срок.-Приносим глубочайшие извещения тем пассажирам, которые спешат.
Тем временем поезд совсем опустел.
Он ехал от станции к станции невероятно медленно. И делал на каждой из них невероятно долгие остановки.
Пустынная.. Незнакомая снежная равнина за окном, замедленное течение времени, мучительный голод постепенно наполнял моё сердце отчаянием. Я думал что теперь когда назначенный час встречи миновал, Мишель конечно же начала беспокоиться.
Первое письмо от Мишель пришло спустя пол года.. Летом, когда я был в восьмом классе. Я помню каждую строчку этого письма..
Две недели назад, перед назначенный встречей я написал ей письмо, которое хотел передать ей лично в руки. Очень много я не смог бы ей сказать, очень о многом никогда не решился бы спросить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 сантиметров в секунду
Teen FictionОчень много я не смог бы ей сказать, очень о многом никогда не решился бы спросить..