- Хиёри вставай .(8:29)- слышала я сквозь сон голос мамы .
- Ещё минутку...- сказала я переворачиваясь на другой бок.
- Хиёри ты опоздаешь на день рождение к Насте!!! - кричала на меня мама .
- Блин я совсем забыла о её день рождении!! - Я быстро вскочила с кровати и в спешке побежала одеватся.
- Хиёри не забудь взять подарок для Насти. - кричала мне мама из другой комнаты.
- Я забыла купить подарок!- кричала я заодно проклиная свою память .
- Тогда быстрей беги в магазин. - давала наставления мне мама .- В 9:00 ты должна быть в кафе, а уже 8: 33!
- Что уже ?- сказала я натягивая носки- Ну ладно я побежала ! - выкрикнула я закрывая дверь квартиры .
Бегом несусь в магазин а оттуда сразу в кафе . В магазине я купила для подруги желтые наушники. И пообещала что потом куплю себе такиеже только красные
- О привет , Хиёри ! Садись. - сказала мне Настя указывая на рядом стоящий стул.
- Привет , Хиёри ! Опять ты в курте с капюшоном ..
- Привет, Насть ! Это тебе ! С днём рождения ! ( Я дала её подарок) . Привет, Кать ! Как у вас дела?Вдруг кто то зади меня тронул. Я обернулась . Зади меня стоял парень с зелеными глазами и в спортивном костюме с капюшоном . Длинные чёрные волосы свисали с плечь выбиваясь их капюшона . Я смотрела на него неотрывно несколько минут , плечё немного покалывало от его прикосновений , он развернулся и ушёл прямиком к выходу. Ещё в полу-трансе я села и слушала , что рассказывала имениница . Через 40 минут , так и не до конца оправившись от шока встречи с парнем я отговорившись большим количество домашки , пошла домой . Подороги я зашла в магазин наушников , и увидела того самого парня там . Только теперь на него были надеты наушники . Он неспешно .
В магазине я купила пару наушников и пошла домой
- Эй мам ты дома?
Наверное ушла в магазин , - подумала я и пошла неспешно переодеватся .
В друг в окно кто-то постучался . Мне стало страшновато ведь я живу на 3 этаже. Я посмотрела в окно и увидела того парня. Меня , как ударило током . Как он забрался на третий этаж?