Прошёл 1 год....
- Зайка .. Заяц! НУ КА ВСТАВАЙ СОНЯ!!!
- Нет мама еще минутку....
- Эт уж когда я стал мамой??- Возмущенно сказал Цубаки. Чмок - поцеловал в губы Хиери Цубаки.
- А котик ?? - Сказала Хиери встав с кровати .
- А я думал ты уже вспячку впала . - Сказал он усмехаясь.
- Очень смешно !?- сказала Хиери и надула губки.
- Да ладно котик ... - Чмок ..
- Ладно ты прощен..
Хиери встала и натянула легкую рубашку . Цубаки встал и обнял за талию Хиери и.. НАЧАЛ ЩИКОТАТЬ ( P.S. Прям резкий поворот событий)
- Ахаха .. Цубаки Ахаха .. Хватит Хаха.
- Только за поцелуй !
- Ахаха ЛАДНО !
Хиери повернулась и поцеловала в засос Цубаки . Поцелуй длился 5 секунд . Потом они прекратили поцелуй так как им не хватило воздуха .
- С тебя все .. - проговорила с довольно ухмылкой она.
- Злюка..
- Пошла готовить завтрак..- сказала она медленно надевания шорты.
- Уже надо обед . - Со с мешком сказал он .
Все таки как-то напялив шорты , Хиери полностью игнорируя Цубаки пошла готовить . Как говорится самым страшным оружием человечества является игнор.
На днях они объявили друг другу войну .. Пока счет 2:4 в пользу Цубаки .
- Хм.. чем-то очень вкусно пахнет ?! - сказал Цубаки когда зашёл ка кухню.
- Я яичницу готовлю..
- Я о тебе котик . - Сказал он и положил голову на плече ей и охватила ее талию руками..
- Что ты так хвостом махаешь ??
- В каком смысле ?
- В прямом. У тебя хвост , вон как бушует .. - Сказала она показав пальцем на хвост парня ..
- Конечно как тебя увидет и не только он бушует .Год назад ..
Многие задались вопросом : Как же поездка ? А почему она не в другой стране?
Ща все объясню..- Хиери с добрым утром .. - Цубаки нежно сказал Хиери поднося ей кружку кофе.
- А Цубаки?
- Котик как ты себя чувствуешь? Нечего не болит ?
- Ай! - Я попыталась сесть и у меня жутко заболело (кхе мне кажется все поняли) одно место. - Ай .. Цубаки был бы хоть помягче что ли ?!
- Прости котик ..
- А почему это я котик ???
- Да потому что ушки милые !!
Дай мне еще раз потрогать!! - сказал он и стал всеми силами тянутся к моим ушам ...
- Убери лапы!!- сказала я и отодвинулись от него .
- Подожди Хиери ! - его голос стал серьезным - А как же поездка??
- Стоп... - спокойным голосом сказала Хиери и посмотрела на часы. - Я проспала! Мне от учителя пи@ец .
( P.S Я мастер придумывать.)
- Ахаха ну ты даешь! АЙ !!! - через секунду у Цубаки на голове появился бугарок. - Больно же !
- Сам напрасился.
- Злюка! - сказал Цубаки - Но я тебя люблю!
Я раскраснелась как помидор ..
- А.. А.. - Не могла и сказать я и слова.
- Симпотяжка и милашка . Ахаха.. А еще помидорка..
- Я тоже люблю тебя... - У Цубаки был малый шок...