И вновь смятение в сотейник, немножко грусти, ласки каплю, страсти сладкий сок...
В сосуд с этой жидкостью добавляю горсть воспоминаний бурных, еще живых... В моем сознании - воспоминаний.
Горсть ягод - каждая... эмоция!
Каждая имеет свой вкус и свою форму. Аккуратно высыпаю их в терпкий напиток, что вскипает в сотейнике моего сознания.
Огонь поменьше, чтобы не выплеснуть не единой эмоции, не выкрикнуть ни капли того блаженства, что окутывало и согревало меня те дни, когда я наслаждался тобой.
Немного льда, чтобы разбавить бурляшее варево и стоны страсти на стекле бокала, в который из сотейника стекает сок на пробу, касаясь твоих губ, сохранившихся следами помады яркого цвета. Ароматная жидкость цепляется за образ губ и
Проникая в каждую складку, форму силуэта твоих губ и прямиком бежит в стакан. В бурю чуть успокоевшегося кипящего нектара.
Я сел напротив окна. Смотрю на стрелиции, что подле меня стоят в вазе и так же как я смотрят в окно.
Помню тот день, когда срезал их для тебя. Но что-то оборвалось и ты не пришла, сейчас они раскрылись и хохлистыми птицами, с богатыми разноцветным перьями глядят в мир за стеклом. Они пьют воду из вазы и шумят своими перьями.
Там временем я почувствовал запах из кипящего сотейника.
Он поманил меня своим ароматом. Каким-то внутренним чутьем я услышал, как огонь обжигает бока кипящей посудины и она всхлипывая просит перестать, но мысли в моей голове все ярче и отчетливее - они вскипают и горят, а позже вновь томятся на медленном огне, как бы привыкая к жару.
Мгновение... Готов! Я накрывают крышкой сотейник, задув перед этим огонь. Ни капли не упустив и плотно прижимая крыжку ожидаю, пока настоится мой аромат воспоминаний. Сажусь к цветам и мы вместе в одно дыхание, глядим на улицу.