Предисловие

60 2 2
                                    

Девушка сидит на своей кроватке, перед ней стоит ноутбук и лежат наушники с микрофоном. Эта девочка тихоня с последней парты с ней общается только Мерседес-лучшая подруга Но в интернете она становиться популярной Бунтаркой, которую слушает вся школа. Девушка, здесь может высказать все, что хочет, но только так её и слушают и соглашаются с ней.
Её зовут Элизабет Родригез-высокая блондинка с хороший фигурой, красивыми глубокими карими глазами, чуть пухленькими губами. Мать девушки-бизнес-леди, а отец покинул их семью, когда Белле было четыре года. Сейчас её мама замужем за хорошим человеком-владельцем радио "MAXS FM", но Белла не общается со своим отчимом , просто боится его. У Беллы всего одна лучшая подруга-Элизабет, но даже она не знает её тайну. Тихоня в жизни, бунтарка в интернете. Элис любит то, что она делает, это помогает ей самовыражаться.
Девушка нажала несколько кнопок на ноутбуке и включила модулятор голоса, чтобы скрыть свою личность, и начала, так называемый эфир начался.
Лизи даже не догадывается что её слушает весь Сан-Диего, именно в этом городе  живет  Белла и её семья,
-Привет, с вами бунтарка. Прямой эфир из подполья. Вы не знаете меня, но я знаю вас, ведь я одна из вас-так Элиза начинала свои эфиры. -Сегодня пришли ведомости, и у меня минус за молчание. Ну как можно ставить минус за характер?-спросила блондинка, но потом улыбнулась.
Раз уж объявляют оценки...... Вкачу ка я вам всем нам, ученикам "Sant Yount" неуд за вешание "ярлыков"!-возмутилась Лизи -Качки, аутсайдеры, ботаны,королевы и их свита с выскочками-это же "ярлыки", это не мы! Когда-то было здорово быть не такими, как все, но теперь различие не в почете. Поймите вы клевые! Не бойтесь быть собой! Долой статус-кво, слабо? -воскликнула девушка.
Леси просто высказывает свои мысли, она имеет на это полное право. Её слушают все и соглашаются, возможно, они тоже не могут высказаться из-за поддержки своего статуса, а точнее статуса своих лучших друзей..... Многие просто бояться быть не такими, как все, и поэтому Элиза хочет помочь им
-----------------------
Фото Элизабет

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя