2 часть

22 2 2
                                    

      Когда начался урок в класс вошла учительница и группа драм - театра, в которой училась Мерси. Девушка присела за парту перед Лизи и повернулась лицом к ней. Пока все рассаживались учительница объяснила, что они некоторое время будут работать вместе. Когда в класс вошёл Хорхе, Лиза в шоке посмотрела на него и незаметно вышла из кабинета, Мерседес вышла за ней.

- Что он здесь делает? - спросила шатенка, поправляя шапку на голове.
- Оуу.. Он в драм - театре. Слушай, может ты поговоришь с ним? Видишь, он делает тебе знаки внимания, может влюблён в тебя? - широко улыбнулась Мерси, слегка хлопая в ладоши и прыгая на месте.
- Нет, нет и нет. Он же новая знаменитость, совсем не мой уровень! Лучше всего вообще его избегать. - сказала шатенка, опустив голову вниз.

      Она прошла в класс, за свою парту, не смотря не на кого. Мерседес тоже прошла в класс и села на место, укоризненно смотря на подругу. Блондинка не одобряла скромности и упёртости Элизабет, но поддерживала её всеми возможными способами, а так же постоянно вытаскивала из дома, чтобы та не сидела в одиночестве.

- Сегодня мы будем интерпретировать сцены из Шекспира. Мне нужен доброволец, кто может мне помочь.

      Пока учительница это говорила, Мерседес выбежала к доске, взяв в руки зелёный маркер, и начала писать на специальной белой доске свою идею: "Ромео и Джульетта. Сцена на балконе". Девушка широко улыбнулась учительнице, которая повернулась к доске.

- Вам же нужен был доброволец, так вот... Драма - это моя жизнь. - улыбнувшись сказала Мерседес и села на место под суровый взгляд учительницы.

- Элизабет, что скажешь ты? - неожиданно спросила учительница.

      Девушка в шоке подняла голову, не зная, что ей сказать, и ей было не ловко под взглядами всего класса. Она  хотела что-то сказать, только открыла рот, но сразу же закрыла, а после столкнулась с взглядом Хорхе и вообще ничего не смогла сделать. Чтобы не видеть взгляды всего класса, Элис легла на парту, спрятавшись в руках...

      Со своей скромностью Лиза  ничего не могла сделать. Она просто стеснялась всеобщего мнения, поэтому не высказывала своё, делая это только в своём "эфире" под ником DJ Бунтарки. Шатенка нормально может разговаривать только с Мерседес, Руджеро и своей
мамой так как девушка уверена в этих людях, как не уверена в себе...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя