Ранее утро. Многие подростки спешат в школы, а Элиз только выходит из дома, не забывая закрыть его на ключ. Девушка чувствует прохладный ветерок, приятно ласкающий кожу она поспешила в школу "Sant Yount" в которой она учиться. Девушка одета в удобную, для неё, одежду: тёмные джинсы, тёмно - синяя майка, рубашка в бело - синюю клетку и тёмно - синяя вязаная шапка, из-под которой торчит небрежный косичка.
Когда Лизи подходила к школе, на неё налетела её лучшая подруга - Мерседес. Она яркая блондинка, не такая тихоня, как Элис . Мерси - обычный ученик школы, не вешающий на себя "ярлык". Мерседес, как и обычно, одета довольно ярко: нежно - розовое лёгкое платье с кружевами, широкий жёлтый ремень на талии и такой же жакет. На голове нежно розовая шляпка.
Девушки вошли в школу яро обсуждая что-то и сразу же прошли к своим шкафчикам, что находились в длинном коридоре. Сами по себе шкафчики отличались по цвету: тёмно - синие, тёмно - зелёные и фиолетовые. Шкафчики Мерси и Лизи были зелёного цвета и располагались совсем близко друг к другу...
- Ну что? Как эфир Бунтарки? - поинтересовалась Мерседес, когда девушки доставали из своих шкафчиков нужные им вещи.
- Было... Круто! - улыбнулась Элизабет, правда, в этой улыбке были нотки фальши.- Как всегда. Долой статус-кво - это мой лозунг! - воскликнула блондинка и захлопнула свой шкафчик. - Она так вдохновляет и заводит!
- Я бы хотела быть, как она! - опустила голову Лизи. Она и Бунтарка - это один и тот же человек, но две разные личности...
Их разговор прервал красивый шатен, который подошёл к Мерседес и поцеловал её в щёчку. Это её парень - Руджеро. Он входит в группу музыкантов и, так называемых, выскочек, какими их считает Лиза. Руджеро довольно добрый и милый паренёк. Он любит Мерседес и часто общается с ней и Элизабет.
- Рудж! - окликнул итальянца бархатный голос, от которого Лиза слегка вздрогнула.
Этот голос принадлежал Хорхе Диес - самому крутому парню школы и солисту группы, в которой играет Руджеро. Вся женская половина школа мечтает быть с Хорхе, но тот один и не торопиться искать себе девушку... Кстати, о Хорхе - он шатен с зелёными глазами, немного накачен и очень красив. Белле нравится Хорхе и Мерседес об этом знает и упорно молчит, чтобы не рассказать своему парню, то есть Руджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь
RandomДевушка, с последней парты, тихоня, её никто не замечает, кроме лучшей подруги. Она самовыражается в интернете под ником " Бунтарка", но вскоре переезжает из своей спальни, в самую крутую радио станцию, но она будет под угрозой отчисления в школе, ч...