GO

27 0 0
                                    

"Синяя трава,красное солнце,фиолетовое кофе,серые слёзы, розовое море,зелёное небо"
Всем привет, я так и не определилась что мне делать, как жить,как дышать, о чём думать, с кем говорить,кому доверять и доверять кому-нибудь ли вообще, и даже о чём писать этот рассказ.
Хороший мир,добрые люди,общение на вечность-это всё иллюзия..
А вот вы только представьте, что вас не существует и вы сейчас в животе, и родитесь не скоро, а это всё сон или введение..
Вас нет,это всё сон,и вы скоро проснётесь,и долго будете вспоминать об этом..
А если вы бедный несчастный человек,у вас нет ничего и никого, вы живёте на улице, а если вы инвалид,то этот сон, это для вас просто сказка,а вы?!!
А что вы,любая ссора,каждая мелочь, это для вас ужас и большая проблема.
А если подумать не так, а как-то иначе.
А если вы в коме и жить вам осталось несколько минут, и это последний ваш сон и последняя доля фантазии..
***
Я никогда не понимала почему кофе чёрное, а вы задумывались об этом, оно наверно чёрное,скажите вы,потому что черны зёрна из которого кофе..
А почему они чёрные, почему например не фиолетовое.
"Когда вы начали читать этот рассказ, вы наверно подумали что я буду говорить о фиолетовом кофе и только о нём,но увы это не так"

Фиолетовое кофе.Место, где живут истории. Откройте их для себя