НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

8 0 0
                                    

Я проснулась в 7:30,т.к через 30 минут начнётся урок в школе и в это время я должна уже идти в школу, точнее быть на пол пути,у меня была паника.
Школа это АД,вот для меня школа это две буквы АД..
Я учусь хорошо,делаю домашние задания,отвечаю на уроках,веду себя хорошо,но вчерашний день был исключением.

Я всем нахамила, получила двойку по русскому, и к тому же не сделала домашнее задание.
Сегодня скорее всего я опять получу два.
Время 7:40 а я только вышла из дома.
Я встретила свою подругу и во мне проснулась злость.
Мою подругу зовут Хьюна,му с ней очень сильно поругались и из-за неё у меня была дипрессия и все неприятности тоже из-за неё.

Она меня предала,она....она начала дружить с моим врагом,она рассказала все мои секреты.
Мы дружили около 10-ти лет.
Я даже не знаю что ей нужно сделать чтобы я её простила, хотя да,ничего,я её ни за что и никогда не прощу.
Предательство не прощается, и давать ей второй шанс я не собираюсь, хотя ей он вроде и не больно нужен.
Хьюна любит всё дорогое и пафосное, а эта её так называемая новая лучшая подружка из богатой семьи и она может "раскидываться деньгами направо-налево".
Да,Хьюна с ней дружит из-за денег, она мне сама говорила что ей можно попользоваться и получить всё что хочется.
***
Второй урок была математика, она шла медленно и нудно.
В коридоре на перемене я встретила Хьюну,как не странно она поздоровалась со мной, ну она просто не понимает что сделала мне больно и теперь она для меня никто.

После школы я пошла в буфет, я перебегала дорогу на красный цвет светофора, даже не знаю зачем.
Я попала под колёса машины,меня сбил мужчина лет 40-45
Она вышел из машины и спросил о моём состоянии и предложил отвезти меня в больницу, я отказалась и сказала чтобы он отвёз меня домой.
Я села в машину на заднее сидение, там сидела мальчик, когда я его увидела я потеряла дар речи и даже на некоторое время перестала чувствовать боль в ноге.
Он был безумно похож на Найла Хорана, это британский певец из популярной группы one direction
Он был настолько мил, что у меня было такое ощущение что я сейчас расстаю.

Машина остановила и мужчина водитель сказал:
-я выйду и куплю тебе обезболивающее и потом отвезу тебя домой,всё таки в этом есть моя вина,я не увидел то что ты бежала.
Он вышел*
Мы остались в двоём, мне очень сильно хотелось смеяться.
Он сказал:
-привет,я Мирэль,а тебя как зовут?
-привет, меня зовут Лоренс.
-приятно познакомиться-сказал он.
Мы смотрели друг на друга,я поняла что я влюбилась и не думала ни о чём.
Как я поняла он сын того мужчины который меня сбил.
На вид ему было лет 14-15
Впринцепи как и мне.
Знаешь-не выдержала я,и начала разговор-ты очень сильно похож на одного певца, Найла Хорана-слышал о таком?-спросила я.
Хаха-посмеялся он и ответил-да нет,не доводилось, расскажи.
Я достала телефон, нашла фото Найла и показала ему..
-Ухты,действительно похож-увивлённо с насмешкой сказал Мирэль.
Кстати сказать, Мирэль очень красивое имя,у меня прям мурашки когда его произносят-сказала я засмущавшись.
Я засмущалась, отвернула голову и просто смотрела в окно.
В тот же миг в машину сел тот мужчина и мы поехали.
Омг-подумала я-я больше никогда не увижу Мирэля-о нет,только не это..
Меня довёзли до дома,я не смыкала взгляд с него,сказала ему "пока" и ушла.

Когда меня довели до дома,я зашла и направилась в свою комнату,я так утомилась сама не зная из-за чего, легла в кровать и сразу же уснула.
Мои родители беседовали с тем мужчиной.
Мои родители добрые и они не станут подавать заявление в полицию, они решат всё с миром,хотя мне бы очень хотелось чтобы они подали заявление, чтобы были разборки,выяснение, потому что это единственный шанс хоть раз увидеть Мирэля.

Фиолетовое кофе.Место, где живут истории. Откройте их для себя