Глава 2. Плач

42 6 2
                                    

Бежать! Бежать, бежать, бежать! Нет!!! Я... если я остановлюсь, её убьют! Она бежала, так быстро как только могла, но споткнувшись о камень, она судорожно взвизгнула и кубарем покатилась по грязному склону. Цербер, что преследовала её всё это время не отставала, но заметив мусоросточную речку, к которой катилась шавка остановилась, довольно гавкнула и стала ждать её скорой кончины.


POV. Маленька

Я не виновата! Не виновата в том. что родилась не чистокровной! Я не виновата, что у меня лишь две головы, хотя у всех в моём роду было три! НЕТ, НЕТ, НЕТ!!!  Я не в коем разе не виновата! Слёзы текли из моих глаз, что было редким явление, ведь церберы не плачут.

Я продолжала падать, хотя и пыталась затормозить. Журчание. Что? Что, это?! Там речка?!?! О, нет!!! Нет, прошу, не надо!

End/Pov. Маленькая

Отчаянно визжа, она тормозила когтями, лапами, всем телом, сбивала всё в кровь, но прокатившись через несколько шипастых кустов она остановилась, перед самым началом реки. Она тяжело дышала и пыталась прийти в себя.,что плохо ей удавалось. Наконец, слегка успокоившись, она легла под кустом терновника и принялась выдёргивать колючки и шкуры. Бедная! Уже неделю она убегала от, сторожевых церберов и сегодня они чуть не добились своего! Расправившись с иголками она положила головы на лапы и блаженно прикрыла глаза.

Послышался шорох. Подняв одну голову она посмотрела туда откуда доносился шум. Сил бежать совсем не было, так что она уже предвидела свою неимоверную кончину. Но она удивилась! Перед ней вылез щенок чуть старше её самой и с дружелюбием посмотревший на суку (самка собаки если, что!)

- Ты, кто? - со страхом спросила она. Слёзки вновь полились из глаз, которые с ненавистным страхом смотрели на мир.

- Не бойся! Я... Ну, верней меня так же пытались убить! - начал он успокаивать её. Она немного перестала плакать, хотя не особо верила ему. - Меня зовут Вой, а тебя?

Она на секунду задумалась.

"Вой... хммм, это не его настоящее имя! Он его себе придумал! Ведь не один человек так не назовёт цербера! Тогда я тоже себе придумаю!"

- Эмм. меня зовут Плач, - тихо проскулила она и посмотрела в глаза Воя. В них читалась дружеская забота (хотя он её впервые в жизни видит)

- Пойдём! Я знаю где можно укрытся! - Вой подставил ей своё плечо и они вместе скрылись в ночной дымке.


Уфф! Боже, этот бред кому-то интересен и именно для этого кому-то я выкладываю проду!))



Собачье Сердце: Закон СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя